«Мост», или как его там, «Bron»
Сели смотреть. Чтобы не разговаривать с женой.
Первые 20 минут полная уверенность, что это документалка про депрессию в скандинавских странах.
Было так уныло, что даже лень было выключать. Просто лежал и смотрел в экран, как на потолок.
Актеры? Некрасивые. Неприветливые. Раздражают. После первой серии забыл, как выглядят счастливые лица, и не стал искать.
Но… мы досмотрели. Не сразу. Потихоньку. Как пенсионер ест овсянку, без радости, но с чувством долга. А сейчас я понял: это же шедевр.
Рекомендую к просмотру, чтобы скука появилась от того, что он начался и потом стало еще скучнее потому, что он закончился.
Теперь мне нечего ждать. Рассматриваю свой шкаф вместо новых сезонов.
Ищу новый сериал, чтобы не захотелось пересказывать сюжет. Жду названия.
Ничего особенного, но подписывайтесь, ставьте лайки.
#СкучнаяРецензия #Мост #Bron




Дискуссия