С «Миссис Мейзел» на диване

Я пишу о городах, музеях и маршрутах без шума и туристического пафоса — с фактами, деталями и тихими открытиями. Павловский Посад и Калязин, Никола-Ленивец и Рускеала, ледокол «Красин», книги и люди — честные впечатления и контекст, который остаётся. Скучный туризм — это когда меньше суеты, но больше смысла. Если любите быть любопытными без спешки, вам сюда.

миссис мейзелсериалрецензия

Я обещал написать про сериал «Удивительная миссис Мейзел».
Это напоминание в голове не выключается, как Татьяна Буланова у соседей снизу. Сдаюсь.

Скоро праздники. Длинные выходные. Диван. И момент, когда уже не хочется смотреть ничего нового, но и смотреть в стену ещё рано. Вот тут то Мейзел и зайдёт.

Почему это приятнее, чем смотреть, как по ТВ поют те же песни те же люди?:

  1. ➊ Красиво. Настолько, что хочешь погладить экран и извиниться за свой внешний вид. Костюмы, это отдельный персонаж. Если выстроить их в ряд, получится дорога из зависти всех успешных в Instagram. Юбки держат осанку лучше, чем я в Малом театре, а цвета такие, будто реальность включили на «оптимизм».
  2. ➋ Визуально как новогодняя открытка с еврейскими шутками и кризисом брака. Редкий баланс между «легко смотреть» и «не стыдно признаться, что смотрел». Юмора много, реплики быстрые, при этом есть и грусть, и карьерные провалы, и семейная драма. Всё как в жизни, только с укладкой и уверенностью. Люди тусуются, встречаются, разводятся, проваливаются, и всё равно надевают перчатки до локтя.
  3. ➌ Героиня шутит так, как я думаю задним числом. Уверенно. Громко. Без сомнений. Юмор короткий, неожиданный, как саечка за испуг и с ощущением, что ты сам виноват. Она не читает шутки, она выплёскивает наблюдения, а ты уже решаешь, смеяться или вспоминать свою жизнь.
  4. ➍ Актеры еще и лицом все вытягивают. Создаётся ощущение, что это родня, которую насильно привели на праздник. Немного перегибают, но узнаёшь кого-то своего. Семья показывает, что можно годами не понимать друг друга, но всё равно встречаться за одним столом. А продюсер героини это совесть, которая курит, матерится и всегда рядом.
  5. ➎ В целом Мейзел раскрывается уже в первой серии, и это не только про характер. Местами это раскрытие заметно даже без субтитров.

В общем, это про людей, у которых всё не по плану. И они всё равно живут, шутят, покупают очередное платье. Можно жевать мандаринку и понимать: твой хаос ещё очень скромный.
Пять сезонов. И все норм. Как будто сценаристы сами себе сказали: «Давайте не будем делать хуже». Редкость, как встреча, которая закончилась вовремя и без неловких прощаний

Вердикт: Рекомендую.

Каким будет Новый год непонятно, зато с сериалом можно хотя бы не промахнуться.

Ничего особенного, но подписывайтесь, ставьте лайки.

#СкучнаяРецензия #МиссисМейзел

Промо-постер сериала «Удивительная миссис Мейзел»: женщина в винном платье держит микрофон на фоне названия шоу и спокойного синего фона
Промо-арт сериала и логотип шоу в рекламном стиле.
Героиня сериала на сцене большого театра или клуба, одиночный микрофон, яркий свет прожекторов и пустые ряды в полумраке зала
Сцена выступления с одиночным микрофоном и театральным освещением.
Героиня лежит на красном диване в ретро-костюме, кадр показывает сочетание юмора и камерной бытовой сцены с акцентом на одежду
Кадр с диваном подчеркивает бытовую сторону героя в ретро-стилистике.
Исполнение на сцене в чёрном платье и длинных перчатках, руки вверх, фон из газет и уличной сцены создаёт ретро-атмосферу выступления
Выступление в ретро-интерьере с газетным фоном и экспрессивной позой.
Близкий план героини в ярком платье у микрофона на маленькой сцене — акцент на мимике, костюме и чувстве уверенности персонажа
Костюм и мимика героини как часть общего визуального посыла сериала.

Дискуссия

Илюхина Елена
Обожаю этот сериал! ❤Пора пересмотреть! Спасибо, приятно, когда на одной волне.
Татьяна
Аффтар, добавь в реакции канала "аплодисменты" и "пожимание рук" - их оченно не хватает)) А блюющий зелёным смайлик наоборот, убери, ты же ничего такого блевательного не пишешь, чтобы при выборе реакций мы все об него зазря спотыкались глазами😉 А! Пожалуйста! А то раскомандывалася тут😅
Скучный Блог
Татьяна
Аффтар, добавь в реакции канала "аплодисменты" и "пожимание рук" - их оченно не хватает)) А блюющий зелёным смайлик наоборот, убери, ты же ничего такого блевательного не пишешь, чтобы при выборе реакций мы все об него зазря спотыкались глазами😉 А! Пожалуйста!…
Реакции обновлены. Потому что мной нельзя манипулировать. Блюющий останется. Рано или поздно кто то под ним сам подпишется
Присоединиться к обсуждению →

Читайте так же