Помню, когда я отбиралась на буткемп от Авито, hr спрашивала про опыт проведения А/Б тестов или хотя бы понимание на теоретическом уровне.
Однако оказалось, что не все команды в принципе проводят А/Б тесты, но знания почему-то нужны.
Я считаю, что уверенно понимаю теорию по А/Б тестам, но ни разу не проводила их.
В рамках своей карьеры я бы хотела попробовать провести когда-нибудь А/Б тест чисто ради получения такого опыта. Ведь я не знаю куда заведет меня жизнь. Я много раз планировала одно, а возможности открывались совсем другое, которые даже представить не могла.
Ладно, я про тесты.
- 🔥Случайно наткнулась на то, что с упором на матчасть будет открытый интенсив по А/В‑тестированию.
- 🖇 Если хотите получить сертификат, то нужно пройти отборочное и затем сдать итоговое задание. Если хотите просто послушать - регистрируйтесь.
- 🎀 Даты: с 21 по 25 июля интенсив, до 25 июля регистрация
Думаю будет полезно, если есть запрос