Психологические разборы на YouTube

Пишу о нормализованном безумии и табуированной нормальности — простыми словами о психологии, маркетинге и наших повседневных самообманах. Вместо лозунгов — работающие наблюдения, кейсы и неудобные выводы. Если любите ясные объяснения, практичную иронию и тексты, после которых хочется пересмотреть свои решения — вам сюда.

психологияпсихологические разборыYouTube

Какой-нибудь типа психолог смотрит интервью с каким-нибудь хреном и комментирует это. Типа: «Смотрите, герой опустил голову и посмотрел влево — так проявляется его нарциссическая личность, которой нужно одобрение». За большим количеством характеристик скрывается два возможных сюжета: разбираемый чувак — либо хороший, либо плохой.

Это всё, конечно, непрофессионально и некорректно. Невозможно делать далеко идущие выводы о человеке, смотря видео с ним на ютубчике. И по-хамски озвучивать эти выводы на широкую аудиторию, заявляя, что это мнение профессионала.

Это, конечно, не мешает этому жанру набирать обороты, и вот почему:

  • Аудитории более или менее иррационально нравится тот или иной известный человек. Как правило, за этим стоит что-то глубокое. Например, Павел Воля говорит, как он всё отдает жене и дочери — и женщинам, которым хочется так же, любят Павла Волю. А Блиновской люди завидуют — и поэтому ненавидят.
  • Эта аудитория не то чтобы осознает, что за ее симпатиями и антипатиями стоят какие-то комплексы, страхи и постыдные желания, но подсознание стучит снизу, вызывая легкий дискомфорт.
  • Тут приходит человек, который якобы вправе делать выводы о других людях, и говорит: «Да, ты прав».

Это кайфово. Подтверждается то, чего ты так хотел, но сомневался и мучался. Как будто бог спустился с неба и сказал тебе: «Ты прав, ты молодец, а кто думает иначе — плохие, они попадут в ад». Лайк, репост, подписка.

Миниатюра видео: абстрактная композиция на бежевом фоне с вертикальной жёлтой полосой и фрагментом кадра, создающая ассоциацию с разбором видео
Миниатюра к посту: абстрактная графика с жёлтой полосой на бежевом фоне.

Дискуссия

Сергей Савич
Marn
порицаемым
Какое прекрасное слово! Да это же отдельные 2 постоянные рубрики: 1) Павликов порицает 2) Павликов НЕ порицает Так и представился Алексей в образах - Белинского - Чернышевского (особенно интересно!) - Добролюбова 🤪🤪🤪
Алексей Волков
У меня жена психолог, и её бомбит от такого варианта продвижения. Хотя по сути он очень даже эффективный) На самом деле те, кто снимают эти ролики может быть психологи и не очень, но маркетологи неплохие)) Видно, что Чалдини и Канемана читали))
Сергей Савич
Алексей Волков
У меня жена психолог, и её бомбит от такого варианта продвижения. Хотя по сути он очень даже эффективный) На самом деле те, кто снимают эти ролики может быть психологи и не очень, но маркетологи неплохие)) Видно, что Чалдини и Канемана читали))
Главное, что когда бомбит, вас осколками не задевало (как невинно пострадавшее мирное население дома / квартиры) 😭😭😭
Llka Svobodova
Зато у Павликова канал на Ютубе крутой👍 Сразу видно бога маркетинга😂😂😂
Сергей Савич
Llka Svobodova
Зато у Павликова канал на Ютубе крутой👍 Сразу видно бога маркетинга😂😂😂
Время завтрака, поэтому родилось вот это: Павликов - не бог, но ЖРЕЦ маркетинга 🤪🤪🤪
Анастасия Меркер
Сергей Савич
ЖРЕЦ
Это все завтрак виноват 🤣
Анастасия Меркер
Сергей Савич
Вот он: Завтрак аристократа 🤪🤪🤪
О, я с ним мем делала!
Присоединиться к обсуждению →

Читайте так же