Я веду блоги 19 лет - большую часть жизни

Системный маркетинг без суеты: даю работающие связки, которые приносят клиентов, пока вы заняты главным. 14 лет практики сжаты в понятные чек-листы, формулы и кейсы для Telegram, автоворонок и контента без выгорания. Пишу по-человечески, без воды — чтобы вы применяли сразу и видели результат.

блогблогингконтент

Сейчас на калькуляторе два раза проверила цифры - не могла поверить в них😁

Не верите, посчитайте сами: Сейчас мне 32, первый свой блог я завела в 13 лет.

В первый день, когда подключили интернет я зашла на Рамблер, увидела там какие-то «планеты» и вот там завела свой первый блог.

  • 🟣Когда мне было 13 лет у нас дома появился интернет. И нет, я не застала интернет по карточкам, когда там скрип какой-то и телефон не работал (это было у моих двоюродных старших брата и сестры).
  • ⚡️ЖЖ - прошел мимо меня, я писала на других похожих площадках свои эссе, как правильно жить (причем в 15 лет я четко понимала, как правильно надо жить, не то, что сейчас).
  • 🟣Ой, а потом появился ВК и Блогспот от Гугла. А потом из блогспота мы все перекочевали в нельзяграм. Перископом я постеснялась пользоваться.
  • ✔️Параллельно я продвинула случайным образом два аккаунта в Нельзябуке. А ну еще у меня там Дзен копеечку приносит, который я тоже по настроению вела то про одно, то про другое.
  • 💜ААА! Пока я работала интернет-маркетологом в айтишке, у меня еще выстрелил Нимсес! Аахаха, про него уже наверное никто и не вспомнит, эта сеточка поработала как клабхаус и сдулась.
  • Ой, ну и в клабхаусе я пару раз появилась, один раз пригласили с Романом Тарасенко в чате поучаствовать в дискуссии.
  • 📱 В Твиттере я запустила один мем, который потом перепостил Игорь Манн, и миллионые паблики ВК. С этим мемом я вылетела в Пикабу, конечно.
  • 📱В ютубе пару моих роликов набрали много миллионов просмотров, может кто-то из вас видел видео, как мы поймали на улице попугая.
  • 🎙️Подкаст в прошлом году записала, где первый сезон вышел ТОП-5 подкастов по маркетингу в России. (Может второй сезон пора записывать?)

Пока писала этот пост, вспоминала, и мне кажется, что я точно что-то еще упустила.

И сколько раз я начинала с нуля и привлекала читателей на каждой из площадок.

🪷Главное, что я поняла: блог должен быть по любви, его нельзя вести из-за денег (это уже побочный бонус).

Женщина в очках в домашней студии, сидит за столом перед микрофоном; портрет автора в рабочей обстановке записи подкаста.
Автор записывает подкаст в домашней студии.

Дискуссия

Верона
Виктория Кобилинская | Трафик без суеты
Я не бухгалтер, чтобы разбираться в данном вопросе 🥰.
Я глянула - там для юриков в основном. И че паниковать? Инфо повод? Для смзнт ничего не изменится до конца 2028 г.
Виктория Кобилинская | Трафик без суеты
Верона
Я глянула - там для юриков в основном. И че паниковать? Инфо повод? Для смзнт ничего не изменится до конца 2028 г.
А кто паникует?)
Верона
Виктория Кобилинская | Трафик без суеты
А кто паникует?)
Ну я из вашего бота пришла про реформы и запреты)
Виктория Кобилинская | Трафик без суеты
Верона
Ну я из вашего бота пришла про реформы и запреты)
Это называется заголовок, который ведет на пост https://t.me/vkobilinskaya/686 Вы видите там панику?🥰
Владимир
Как сделать закреплённое сообщение на своём канале?
Виктория Кобилинская | Трафик без суеты
Владимир
Как сделать закреплённое сообщение на своём канале?
Нажимаете правой кнопкой мыши на свою публикацию, и выбираете кнопку "Закрепить"
Владимир
Спасибо попробую
Владимир
А в телефоне как закрепить, я сообщение набрал на канале, нажал отправить, затем на него нажал оно выделилось, слева в кружочке вышла галочка, но в открывшихся вспомогательных окнах, нигде слова закрепить нет.
Владимир
Похоже в настройках канала, что то не хватает на сообщение (пост) нажимал и держал долго, но ничего не появляется
Присоединиться к обсуждению →

Читайте так же