Последние дни проходят идеально. Минимум усилий, максимум дивана.
Жена издалека стала задавать много вопросов - чем занимаешся, почему ничего не пишешь в Скучный Блог? Поэтому вот - через силу.
О чем писать не знаю. Я себе не надоел. Занят тем, что не занят, как снег за окном. А ведь есть место где так всегда - Северный полюс.
Теперь я знаю про Северный полюс больше, чем планировал. Испорчу пятницу и вам:
- ➊ Там нет земли. Это точка на льду в Северном Ледовитом океане. Сверху лед 2-3 метра, а под ним 4 км. воды. Льдина дрейфует, как моя мотивация. Ощущение вечности, на деле хрупкость. Похоже на брак.
- ➋ Там невозможно пойти на север. Даже если очень надо, даже из принципа. Любое направление это юг.
- ➌ Там нет часового пояса. Все меридианы сходятся и формально можно находиться сразу во всех часовых поясах. Экспедиции выбирают время по стране отправления. Можно одновременно опоздать и прийти заранее.
- ➍ Географический Северный полюс фиксирован, а магнитный блуждает. Направляется в сторону Сибири со скоростью десятки километров в год. Компас старается найти север, а он уже переместился. Даже магнитное поле планеты не уверено в себе. Чего уж мне.
- ➎ Там два состояния или Полярный день или Полярная ночь. По пол года каждое. Летом солнце кружит и не уходит, как жирок с боков. Зимой темень такая, что можно выглядеть как хочешь.
И вот я подумал - надо ехать. Проверить, как это описывать горизонт, который одинаковый со всех сторон.
Тянуть не стал, почти собрался. Маршрут простой, сперва до Мурманска можно РЖД, можно Победой. А дальше совсем просто, вариант один. Только атомный ледокол 50 лет Победы.
Добавить нечего, кроме расходов: Каюта на 2-х 7.400.000 руб.
В целом недорого, осталось понять, в какой момент человек с дивана превращается в человека на ледоколе. Но мысль на Северный полюс я уже запустил.
Интересно, что случится раньше: я накоплю или лед растает?
👍 - накопишь, но поздравлять не станем 🔥 - скорее лед растает
#СкучныйБлог #СеверныйПолюс





Дискуссия