Я включил «Дракулу».
В режиссёрах Люк Бессон.
Отзывы восторгаются:
«визуально смело», «необычно нежно»,
«поэтичная трактовка», «Бессон вернулся».
Я ждал «Пятый элемент», только с вампирами.
Получил фильм, где кровь заменили на чувства,
а мрак выдали по лимиту.
В итоге, Дракула, который не пугает.
Он переживает.
Много. Глубоко. Со слезами.
Главного героя выбирали не по роли, а по внутреннему миру.
В итоге внутренний мир победил внешний.
Замок цвета карамели.
В таком обычно живут принцессы.
Или снимают рекламу конфет.
Или декорации остались после «Игры в кальмара».
Для вампира смело.
В фильме много танцев.
Хореография: детский сад,
А номер ставит нянечка, потому что воспитательница заболела.
Драки унылые. Театральные.
Ждал, что выйдет режиссёр и скажет:
«Представьте, что они дерутся».
Казалось, что я смотрю спектакль,
Снятый на камеру.
Дракула голодал и старел.
Критики назвали это «метафорой утраты».
Я назвал это сценарной диетой
без медицинских показаний.
Дракула плакал.
Сначала он искал жену и плакал.
Потом нашёл и плакал уже вместе с женой.
Я в какой-то момент сделал громкость потише,
чтобы в квартире ничего не затопило.
Я ждал эффектов.
Получил сантименты.
Фильм оказался не по адресу.
Это кино про любовь.
Такой французский «Великолепный век».
Где Франция граничит с Румынией,
только в кино.
Кристофер Вальц присутствует.
Но морально держится отдельно.
Этот пост мог бы не состояться, если бы не кот.
Он лежал на мне и храпел.
Я не мог встать.
Несколько раз смотрел, сколько осталось до конца.
Это был мой главный диалог с фильмом.
Не думал, что первый просмотр в новом году
попадёт именно в такую скуку.
Возможно, этот фильм лучше сразу включать на французском.
Чтобы не понимать всё остальное.
oh là là, pardon my French
Разве плохо, что Дракула тоже любит?
Нет.
Просто иногда полезно помнить,
зачем ты вообще стал вампиром.
Ничего особенного, но подписывайтесь, ставьте лайки.
#Дракула #СкучнаяРецензия




