Почему лайфстайл-блогеры ничему не научат

Пишу о нормализованном безумии и табуированной нормальности — простыми словами о психологии, маркетинге и наших повседневных самообманах. Вместо лозунгов — работающие наблюдения, кейсы и неудобные выводы. Если любите ясные объяснения, практичную иронию и тексты, после которых хочется пересмотреть свои решения — вам сюда.

лайфстайл-блогингобучениемаркетинг

Меня тут спросили, какого хрена я утверждаю, что лайфстайл-блогеры ничему не могут научить. Дескать, да, их способы продвижения – сплошная манипуляция, но само обучение при этом может быть хорошим. Объясняю.

Причина первая: лайфстайл-блоггинг – это профессия

Лайфстайл-блогер лишь с виду живет свою жизнь и такой типа случайно иногда достает телефон и что-то снимает А у его близких не возникает вопросов, почему этот блогер лезет к ним целоваться, держа при этом на вытянутой руке телефон.

Лайфстайл-блоггинг – это подготовки окружения, репетиции, дубли, просмотр дублей, монтаж и многое другое. Обычно блогер делает это не один, но он неминуемо вовлечен в сами съемки. Десятки сторис в день – это много часов работы. Это вполне себе фултайм джоб, которую просто вследствие недостатка времени не получится сочетать с другой профессиональной деятельностью.

Причина вторая – лайфлстайл-блогеры наценелы на привлечение дураков, а дураки не смогут ничему научиться

Нормальный человек может пойти в условный СММ потому, что ему это нравится. Или потому, что у него есть опыт, который позволяет считать, что в СММ у него всё получится (скажем, человек работал копирайтером).

Если же человек считает, что можно за два месяца научить КОГО УГОДНО (как утверждают лайфстальщики) делу, за которое хорошо платят, то этот человек, банально, дурак. Может ли он научиться сложному делу, которое и правда может стать источником хорошего дохода? Гипотетически, да, но, как говорил классик, ВЕРОЯТНОСТЬ КРАЙНЕ МАЛА:)

Дискуссия

Ирина Сидоренко
А если ты поработал копирайтером, смм и стал лайфстайл блогером?))))
Максим Тарасенко из ReMarketing.bz
Абсолютно согласен👍 Люди, которые ищут какой-то "золотой ключик", но при этом не хотят ничего делать для достижения цели, скорее всего её и не достигнут🤷‍♂️
Софья/ Психолог/ КПТ
Как по мне- страшны не сами блогеры, а катастрофические последствия: толпа инфантилов, уже отучившихся на подобных курсах, и теперь лезущая как зомбаки из каждого утюга с предложением всего за 150-200 тыщ выстроить стратегию/запустить на хулиард/оказать тебе непонятную загадочную услугу, а на деле изрыгающие что-то типа: "представь себе что ты легко делаешь два ляма" или рассказывающие сказки как они их легко делают(как только задаешь наводящий вопрос по оцифровке( каким образом, каким методом, каковы цифры)- уходят в ещё более пространственные рассуждения 😁по итогу, в сухом остатке- как мелкие мушки море назойливых людей с предложением "заплати мне 200 штук, а я тебе буду говорить, что ты достоен большего за эти деньги" 😂 Это о смешном- о грустном, ведь это, практически целое поколение нарцисов, которые очень ранимо относится к собственному образу и созданию его, но на деле имеют гигантский разрыв между тем, что они из себя изображают и тем, что реально из себя представляют🤦‍♀️
Алексей Павликов
Ирина Сидоренко
А если ты поработал копирайтером, смм и стал лайфстайл блогером?))))
Вы раскусили, какие у меня карьерные планы.
Ирина Сидоренко
Алексей Павликов
Вы раскусили, какие у меня карьерные планы.
Или озвучила свои😂
Алексей Павликов
Софья/ Психолог/ КПТ
Как по мне- страшны не сами блогеры, а катастрофические последствия: толпа инфантилов, уже отучившихся на подобных курсах, и теперь лезущая как зомбаки из каждого утюга с предложением всего за 150-200 тыщ выстроить стратегию/запустить на хулиард/оказать тебе…
Ну, такая ситуация есть, но вряд ли в этом одни блогеры виноваты:) Это общий тренд, которым блогеры с одной стороны пользуются, но при этом неминуемо его и усиливают.
Алексей Павликов
Ирина Сидоренко
Или озвучила свои😂
Будем идти к успеху вместе.
Софья/ Психолог/ КПТ
Алексей Павликов
Ну, такая ситуация есть, но вряд ли в этом одни блогеры виноваты:) Это общий тренд, которым блогеры с одной стороны пользуются, но при этом неминуемо его и усиливают.
Вот-вот, как раз я и говорю- блогеры и подобные курсы это уже по принципу "спрос рождает предложение" 💯
Olga
Отличная статья! Никогда такого не было и вот опять. Модная нынче фраза: «можно из ютуба всему научиться» туда же, кстати. Оказывается, что для систематизации собственных знаний и обретения навыка критического мышления нужно (оспади боже) идти в университеты, а не ссылаться на загадочного Джобса Стива, с тезисом, что он вышаков не кончал и мне это тоже не надо. Более того, с возрастом, если человек не индифферентен к своему будущему, он становится ценнее как специалист. Это, кстати, тоже идёт в разрез с сегодняшним трендом: «возраст не равно ум». И опять всё как обычно: надо пройти все круги ада, чтобы стать классным мастером, а не вот эти все побасёнки от хитросделанных блогерменов. Но тут же мы попадаем в извечную ловушку погони за лёгкими деньгами. Блогеры нам какую-то убогую жизнь нуворишей с экрана транслируют, а ширнармассы и рады на эти манипуляции вестись.
Anuy Mihalchenko
Блогер блогеру рознь, но большинство шибко оторваны от реальности. Если выбирать у кого учиться профессии, то точно пошла бы в действующие агентства или к действующим специалистам - это самый сок) А если учиться лайф-стайлу, то к блогеру, кто залетел за последний год, например. У кого еще не стерлось в памяти, с чего начинался путь и через какие инструменты.
Присоединиться к обсуждению →

Читайте так же