Вот все обсуждают замедление Ютуба

Пишу о нормализованном безумии и табуированной нормальности — простыми словами о психологии, маркетинге и наших повседневных самообманах. Вместо лозунгов — работающие наблюдения, кейсы и неудобные выводы. Если любите ясные объяснения, практичную иронию и тексты, после которых хочется пересмотреть свои решения — вам сюда.

ютубзамедление ютубареклама в россии
, а я как всегда не такой как все красивый в белом пальто тут стою обратил внимание на хорошее обоснование, которое заявивший про замедление депутат использовал. Резюмируя: «Народ летом сидит по дачам, смотрит Ютуб с телефонов, так что людям всё равно, а Ютубу больно». То есть мы за народ, но против Ютуба. Похвально, но:

  • Любой сервис аналитики покажет, что посещаемость с телефонов – примерно в два раза выше, чем с компьютеров, НЕЗАВИСИМО ОТ ВРЕМЕНИ ГОДА
  • Ютубу все эти замедления до лампочки, реклама в России уже давно отключена. Можно предположить, что ЦРУ такие: «Ну вот, теперь мы не сможем показывать им Майлка Наки, ладно, ради такого разбаньте Шамана», но выглядит натянуто
  • Фактически ты не замедляешь Ютуб, ты замедляешь доступ к Ютубу. Ограничение накладывается на людей, а не на корпорацию

Тем не менее, уверяю, обоснование РАБОТАЕТ. Поскольку работает любое обоснование. Достаточно добавить волшебное «поскольку» и дальше выдать любой текст, и это уже будет выглядеть лучше, чем простая констатация. Да, обоснование может быть сильным и слабым, направленным на узкую или широкую аудиторию, но принцип сохраняется: даже слабое обоснование лучше никакого.

Что касается самого Ютуба, мне ситуация видится неразрешимой:

  • Американские соцсети подстраивать свою политику под Россию не будут. Россия как будто не может не реагировать на это. В идеальном мире никто никого не банит: Ютуб и прочая Мета предоставляет пользователям самим решать, какая информация им нужна, а если нет, то это же делают российские власти. Но еще со времен ковида человечество решило друг друга банить на всех уровнях, так что разбан откладывается до наступления коммунизма
  • Вкупе с недавним запретом рекламы в Мете замедление Ютуба приведет к еще большему росту цен рекламы в Телеграме
  • ВК и прочий Рутуб лучше не станут: они не стали лучше, когда их к этому толкала конкуренция, а без конкуренции путь всегда один – деградация

Подозреваю, что решение о блокировке Ютуба примут исходя из реакции на его замедление.

Скриншот поста Telegram: текст о замедлении Ютуба и реакции на блокировки, виден интерфейс мобильного приложения и аватар канала.
Скриншот оригинального поста в канале «Павликов опять что-то написал».

Дискуссия

Алексей Бекренёв
Алексей Павликов
Почему?
Пошёл по пути ютуба и будет испытывать сложности с работой в России. Очень нескоро, но скорее всего.
Владислав Купряшин
сколько хвалебных реплик про рутуб, боже упаси, вы это серьезно?)))) худшая сетка по трафику, его там просто нет, кроме того, что дает сама платформа аффилированным каналам и блогерам. Даже ВК понимает, что охваты нужны. но нет, мы будем форсить тезу о том, что R стал лучше))) мыши и кактус
Алексей Павликов
Владислав Купряшин
сколько хвалебных реплик про рутуб, боже упаси, вы это серьезно?)))) худшая сетка по трафику, его там просто нет, кроме того, что дает сама платформа аффилированным каналам и блогерам. Даже ВК понимает, что охваты нужны. но нет, мы будем форсить тезу о том…
Люди воспринимают это как нападку на Россию, а им важно, чтобы вокруг говорили, что в России всё самое лучшее
Владислав Купряшин
Алексей Павликов
Люди воспринимают это как нападку на Россию, а им важно, чтобы вокруг говорили, что в России всё самое лучшее
рутуб говном был, им и остается
Ирина
Ну к стати я живу в Канаде и видио из России на каких то каналах действительно заметно замедлились. Это очевидно. Наверно все таки это связано с оборудованием самого Гугла в России. Видимо устарело?
Гога Шекельмэйкер
Анастасия Меркер
Как у тебя терпения хватает так пристально за этим следить?) Когда мне вместо аниме и сериалов в очередной раз пихнули «как высаживать рассаду», психанула и больше не зашла туда 🤣
Пройдут года, и вы поймете, что аниме и прочее - это от лукавого, а вот умение правильно высадить рассаду это очень полезный навык. Вот тогда то и вспомните эти рекомендации с рутуба
Анастасия Меркер
Гога Шекельмэйкер
Пройдут года, и вы поймете, что аниме и прочее - это от лукавого, а вот умение правильно высадить рассаду это очень полезный навык. Вот тогда то и вспомните эти рекомендации с рутуба
Если умею и то, и другое — я сравнялась по лукавству и святости, как считаете? 😁
Гога Шекельмэйкер
Анастасия Меркер
Если умею и то, и другое — я сравнялась по лукавству и святости, как считаете? 😁
Наверное да. Но пора переходить на светлую сторону - рассада и никакого аниме
Nurglecultist
Ну так, в общем и целом - правильно делают. Ютуб превращается в тыкву для всех пользователей из РФ, а значит они уйдут к ВК/рутубу. А там их ждут Соловьев и старая добрая цензура
Присоединиться к обсуждению →

Читайте так же