Как блогеры манипулируют аудиторией

Пишу о нормализованном безумии и табуированной нормальности — простыми словами о психологии, маркетинге и наших повседневных самообманах. Вместо лозунгов — работающие наблюдения, кейсы и неудобные выводы. Если любите ясные объяснения, практичную иронию и тексты, после которых хочется пересмотреть свои решения — вам сюда.

блогерыманипуляцияинстаграм

Я вот не перестаю удивляться, с какой легкостью блогеры манипулируют аудиторией.

Только что наблюдал в Инсте типичную ситуацию:

  1. Блогерка в сториз показывает истерику своего двухлетнего сына. Люди любят смотреть на детей, на эмоции и на негатив – с охватом у таких сториз гарантированно всё в порядке.
  2. Блогерка спрашивает у своей женско-декретной аудитории, как поступать в таких ситуациях. Из сториз идут обращения в директ – охват продолжает расти.
  3. Блогерка внезапно публикует сториз с анонсом бесплатного интенсива по заработку из дома, 2-3 часа работы в день, и ты богата.

Ну как можно быть таким доверчивым? Как люди могут искренне считать, что блогер вкладывает миллионы рублей и сотни часов работы в свой блог для того, чтобы интересоваться у ноунеймов, как ей воспитывать ребенка?

Дискуссия

Anastaсia
Не могу понять кое-что: ну а как ей по-другому вести блог, что-то же в нём нужно показывать? Если у неё мамский блог и свой курс.. Естественно, что она показывает в нём своих детей и общается с аудиторией. И да, я не боюсь показаться тупой этим своим вопросом, я только в начале маркетологического пути))
Deleted Account
У вас опечатка. После цифры 1 пишется блоггерша... Извините.
Чинара Акматова
Ну она видимо так вовлекает свою ЦА. Я про 2-3 часа. В МЛМ, особенно в начале пути, приходится вкладывать не только 2-3 часа! Потом люди приходят в команду и у них начинаются конфликты. Потом говорят что мы обманщики. Я у кого сейчас в комментариях прочитала, готов ли ты так делать?! Это важно!
Алексей Павликов
Anastaсia
Не могу понять кое-что: ну а как ей по-другому вести блог, что-то же в нём нужно показывать? Если у неё мамский блог и свой курс.. Естественно, что она показывает в нём своих детей и общается с аудиторией. И да, я не боюсь показаться тупой этим своим вопросом…
Не понял вопрос. Никто вроде не говорит, что она ведет блог как-то неправильно и должна вести его иначе.
Алексей Павликов
Deleted Account
У вас опечатка. После цифры 1 пишется блоггерша... Извините.
Я, вероятно, не в теме, поскольку шутку не понял.
Deleted Account
Вы Молодец)
Алексей Павликов
Лучшее резюме, которое я видел в жизни.
Ծով (Tsov) 🌊
Алексей Павликов
Вот почему у меня с продвижением тортов как-то не заладилось. Видимо, я недостаточно брутален.
Отрасти бороду, если генетика позволяет)
Присоединиться к обсуждению →

Читайте так же