Эволюция блогов в нише маркетинга

Пишу о нормализованном безумии и табуированной нормальности — простыми словами о психологии, маркетинге и наших повседневных самообманах. Вместо лозунгов — работающие наблюдения, кейсы и неудобные выводы. Если любите ясные объяснения, практичную иронию и тексты, после которых хочется пересмотреть свои решения — вам сюда.

маркетингблогиконтент

2015 год — все пишут экспертные материалы (средний уровень материалов — низкий, но это отдельный вопрос), пара дерзких ребят дают лайфстайл и провокации. Последнее выглядит вызовом.

2024 год — все дают лайфстайл и провокации, несколько дерзких ребят пишут экспертные материалы. Последнее выглядит вызовом.

Ирония в том, что десятки маркетинг-блогеров, которые пишут про «сиськи-письки», по-прежнему позиционируют себя как дерзких ребят, плывущих против течения, хотя они уже давно в самом консервативном мейнстриме. И правильно делают, это и есть УТП их блогов.

Дискуссия

Darya Selivanova
Нудно учить за деньги, а развлекать бесплатно:)
Алексей Павликов
Иван
Развлекать надо аудиторию или всё-таки нудно учить, потому что все развлекают?
вечно вы, молодежь, дуальностями мыслите.
Алексей Павликов
Иван
Развлекать надо аудиторию или всё-таки нудно учить, потому что все развлекают?
Во-первых, надо совмещать. Во-вторых, надо понимать, что то, что развлекает одних, наводит смертную скуку на других. Возьмем крайности: одного контент про письки-сиськи развлекает, а Рахманинов – утомляет, а другого – наоборот. Легко ведь представить себе этих двух людей. И даже если представить себе, что мир состоит лишь из двух этих "типов", то оказывается, что вопрос "развлекать или учить" на самом деле бессмысленен. Проблема в том, что в современной профессиональной тусовочке под развлечением понимаются только письки-сиськи. У этого есть вполне объективные причины, но это таки не вся правда.
Павел Белый
Полезный контент убивает продажи- так говорят одни маркетологи. Другие говорят так: полезный контент не вызывает интерес у подписчиков: типа лайков нет и комментариев, и при этом ругают подписчиков: Вам бы только про письки-сиськи обсуждать и лайкать. Признаюсь, вся эта развлекуха меня сильно тригернула в 2023 , но, потом я понял для себя что стал перекормышем развлекательного контента . Мне, как любителю в маркетинге, кажется, что весь 2023 год контент создавался по формуле: Развлекательный контент иногда может быть полезен. А вот другую формулу: Полезный контент должен быть развлекательным почти все забыли.
Алексей Павликов
Павел Белый
Другие говорят так: полезный контент не вызывает интерес у подписчиков: типа лайков нет и комментариев, и при этом ругают подписчиков: Вам бы только про письки-сиськи обсуждать и лайкать.
За этим стоит простая штука (не такая простая, если углубляться – делать я этого, конечно же, не буду). Охваты поднимают простые, резкие, противоречивые заявления.
И
Вообще, не все упирается в маркетинговые задачи и какое-то стратегическое позиционирование. Кому-то может быть просто весело вести канал «провокационно» (кто-то вообще и в жизни может быть таким), а «суховато-технично-экспертно» — уныло. В моем инфополе первых, кстати, по-прежнему мало, и они мне все еще интереснее, чем просто профессионалы. Я только тебя читаю из последних активно, и больше будто не надо (вообще не верю в телеграм-каналы как источник системных знаний)
Сергей Савич
Алексей Павликов
простые, резкие, противоречивые заявления.
Типа этого: - ну ладно, дорогой, давай помиримся - а хотя схера ли ? - да, сдохни, скотина! (выстрел, занавес) 😭😭😭
Анастасия Меркер
Сергей Савич
Типа этого: - ну ладно, дорогой, давай помиримся - а хотя схера ли ? - да, сдохни, скотина! (выстрел, занавес) 😭😭😭
Похожий на типичный сериал по России-1.
Руслан
Тебя так затриггерила тема "сисек-писек" как будто именно после того, как "сиськи-письки" подняли цены на рекламу и напродавали на кучу денег😁 Каждый второй пост последние недели две пишешь о том, как это всё плохо. А 2 месяца назад писал, что не стоит наговаривать на подобный контент — https://t.me/potok_ads/1556 Не все умные люди слушают виниловые пластинки, читают только экспертное и создают хороший востребованный продукт (не только контент) в состоянии, которое обязательно исключает "запрещённые слова". А все, кто матерился или делал провокационный контент — по сути, всегда его делали. Было бы странно всерьёз думать "Так, ну сейчас популярен мат, значит я буду материться" Ещё более странно — преподносить это как глобальный тренд. В тг-маркетинге у двух с половиной человек есть охваты хотя бы от 5000 просмотров😁 О каких десятках блогеров речь? Блогеров на 500 человек? В контексте блогинга даже охваты в 50 тысяч — это смешно.
Алексей Парфун
Руслан
Тебя так затриггерила тема "сисек-писек" как будто именно после того, как "сиськи-письки" подняли цены на рекламу и напродавали на кучу денег😁 Каждый второй пост последние недели две пишешь о том, как это всё плохо. А 2 месяца назад писал, что не стоит наговаривать…
не соглашусь насчет "охваты в 50 тыс смешно". Вопрос аудитории. Канала который читают 100 топ менеджеров более чем ок. Канал который читают 10 тыс охранников мало чем полезен. Его и создать проще раз в 100.
Присоединиться к обсуждению →

Читайте так же