Прочитал тут такой пост и задумался. День, в который я утром выпускаю короткий пост, а вечером – длинный, для меня не просто не «выходной вообще от всего», а прямо ту мач, нельзя так себя истязать, пора в отпуск.
А потом люди такого начинаются (или, еще хуже, насмотрятся лайфстайл-сториз) и захотят стать блогерами, потому что это так легко. Не понимая, что для того, чтобы выкладывать по 20 лайфстайл-сториз в день, надо работать по 10 часов.
По этой же причине непонимания, что блогинг – это работа, люди верят инфобизнесменам. Невозможно ежедневно выпускать сториз, посты и рилз и при этом заниматься чем-то еще – вроде того, чему этот инфобизнесмен типа учит.

Дискуссия