Есть блоги, которые развиваются нативно

Пишу о нормализованном безумии и табуированной нормальности — простыми словами о психологии, маркетинге и наших повседневных самообманах. Вместо лозунгов — работающие наблюдения, кейсы и неудобные выводы. Если любите ясные объяснения, практичную иронию и тексты, после которых хочется пересмотреть свои решения — вам сюда.

телеграм-каналынативный ростэмоциональный отклик

Есть блоги, которые могут успешно работать по платной подписке. А есть блоги, создателям которых если и будут донатить, то чисто символически.

Не будем к этому делению причислять специфические варианты вроде ТикТок-звезд или, прости господи, моделей ОнлиФанс. Будем смотреть на традиционные и распространенные форматы. Легче всего – на наших дорогих Телеграм-каналах, поскольку тут представлены обе модели.

В чём принципиальное отличие этих двух типов блогов? Почему одними материалами люди делятся и готовы за них платить, а к другим — совсем другое отношение? Притом, что дело отнюдь не в качестве материалов, поскольку эти люди с удовольствием потребляют материалы обоих типов. А проекты, которые набирают аудиторию только через рекламу, могут быть супер-успешны.

Разница в эмоциональном отклике. Материалы должны чем-то цеплять человека за живое. Таким образом, чтобы он почувствовал, что автор этих материалов — свой человек, и его хочется поддержать. Просто посмеяться над смешным, но стандартным мемом — недостаточно. А вот если этот мем каким-то образом выражает ценности аудитории и говорит о том, что может понять лишь эта аудитория, — это уже задевание каких-то глубоких струн. Возникает химия, люди проникаются настоящей симпатией.

Поэтому, парадоксально, на сервисах с платным контентом вроде Бусти больше подписчиков не у тех, кто дает пользу, а у тех, кто делится своим мнением.

Мой опыт говорит, что сделать это полностью специально невозможно. Невозможно к этому подойти как к бизнесу — при том, что к каналам с обычным типом монетизации через рекламу или инфобизнес обычно именно так и подходят. Чтобы по-настоящему войти в такой контакт с аудиторией, нужна хоть какая-то искренность. Есть ребята, которые вроде как активно высказывают свое мнение, получают за счет этого отличное вовлечение аудитории, но делают это исключительно для денег — и их контент в итоге относится ко второму типу. Их готовы поддержать лайком и даже готовы купить их инфоцыганский курс, но не готовы советовать друзьям отблагодарить автора их рублем. Чтобы твоими материалами делились и хотели отблагодарить тебя за них деньгами, тебе надо делать его не только ради денег.

Дискуссия

Anastasia
Вот взял и загрузил людей в пятницу. Они аж в комменты не могут прийти, обдумывают)
Катя
Соглы. Эмоциональный отлик на посты и смыслы - база 😌
Наталия Татаринцева
Алексей Павликов
Делать можно как угодно. Если провести некую линию степени «коммерчности» канала (что будет упрощением, это как минимум не одна линия), то в одной крайней точке линии будет сетка каналов под определенные тематики с рассчитанной окупаемостью (что сейчас можно…
Да, и вот эти крайние точки мне и не нравятся) Коммерчность не раздражает, если не она во главе угла. Меня даже реклама в блогах не раздражает вообще, считаю это честным отношением к подписчикам. Автор даёт классный контент и публикует рекламу открыто.
Наталия Татаринцева
Да, естественно все зарабатывают и так должно быть. Но разница в отношении и она чувствуется)
Игорь
Павликов настолько неинтересен, что вылезает из кожи
Anna Levina
Anastasia
Вот взял и загрузил людей в пятницу. Они аж в комменты не могут прийти, обдумывают)
Есть смутное ощущение, будто это (пост) затравка была, а будет ещё продолжение... Ждём-с)
Владислав | Математика | EN/RU
Красиво. Спасибо. Вас читаю чаще ради мнения вашего! При этом польза часто крутая,но она под особенным соусом, именно ваша подача
Новое
Наталия Татаринцева
Вот везде говорят, прежде чем делать канал определи продукт, который будешь продавать, целевую аудиторию и делай под это контент. И вроде с точки зрения маркетинга все правильно. И таких каналов сейчас полно и они хорошо окупаются. Но мне самой не интересны…
Вот и хорошо!) Вот и сделайте: 1. ...Просто хочу делиться своим опытом, без продукта вообще... 2. ...А потом и продукт подтянется... возможно: просто консультации... А может и что-то другое)))💖 Всё когда-то начинается: с 1 шага!) УСПЕХОВ ВАМ 🥰
Наталия Татаринцева
Новое
Вот и хорошо!) Вот и сделайте: 1. ...Просто хочу делиться своим опытом, без продукта вообще... 2. ...А потом и продукт подтянется... возможно: просто консультации... А может и что-то другое)))💖 Всё когда-то начинается: с 1 шага!) УСПЕХОВ ВАМ 🥰
Спасибо♥️ первый шаг сделала) канал веду, пишу о чем интересно, вроде и люди уже есть которым откликается) Конечно со временем что-то подтянется, что пока не знаю, само придет)
Присоединиться к обсуждению →

Читайте так же