Бухгалтер — это специалист, который пашет 24/7 за три копейки!
Встречали такое мнение, коллеги? Или, может, у вас самих пробегала подобная мысль?
И знаете: вы правы 🤯
Сколько я встречала в своей практике грамотных, классных специалистов, стыдливо прячущихся глаза в пол, как только речь заходила об оплате их труда. ЗАСЛУЖЕННОЙ оплате!
И это дико обидно!
Поймите, дорогие мои, одну простую истину:
‼️Для того, чтобы бухгалтеры достойно зарабатывали, необходимо, чтобы БУХГАЛТЕРСКОЕ СООБЩЕСТВО НАУЧИЛОСЬ ЦЕНИТЬ СЕБЯ И СВОЙ ТРУД.
И никак по другому!
Радует, что осознанные специалисты тоже есть. Есть те, кто назначает нормальный чек за оплату бухгалтерских услуг.
И, самое главное, клиенты ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ эти деньги.
Именно поэтому я положительно отношусь к конкурентам и обилию предложений бухгалтерских услуг.
✅ Конкуренты — это те, кто помогает нам расти и развиваться в профессии.
Коллеги, а как вы относитесь к конкуренции? Бывает ли, что вас задевает за живое, когда кто-то делает тоже самое, что и вы, а получает за это в два-три раза больше?

Дискуссия