С 1 января 2025 года ВСЕ самозанятые будут сдавать отчётность в Росстат 😱
Госдума уже приняла соответствующий законопроект в третьем чтении.
И после этого они будут загонять, что заботятся о малом и среднем бизнесе??? 😡😡😡 Давайте стряхнём лапшу с ушей – ей там уже тесно, господа 🤪
Помните все эти обещания, что у самозанятых граждан не будет никаких хлопот. Скачал приложение в телефон, нажал пару кнопок и всё… Твоя совесть чиста, а нервы в порядке. Всё остальное государство сделает за вас.
Хороша сказочка, да вот длилась она, увы, недолго. Гос.машина вновь сжала горло малых предпринимателей стальными клешнями.
И куда идти бедолагам-самозанятым? Конечно, к нам, бухгалтерам. Ибо справиться с отчётной волокитой самостоятельно им не по силам. Тут нужны проф.подготовка и «железный зад».
Так что, как ни крути, чиновники свою миссию выполнили: бурную и активную деятельность «во благо государства» показали.
Ну а мы искренне сочувствуем попавшим в жерло очередных нововведений и ждём их в рядах наших клиентов.
Как считаете, коллеги, примут самозанятые подобные условия или уйдут в тень?


Дискуссия