Ну как, закупились канцтоварами? Отгладили до хруста рубашки и блузки? 😉👔
Я, в этом плане, счастливчик! Старший сын уже взрослый, а младший, 15-летний, вполне самостоятелен — сам выбрал и купил себе костюм. Мне осталось только денежку ему перевести для этого 🆗
И часто вспоминаю, как однажды в такой осенний день я стала «эшкой» 🤣
Мама затянула с подачей документов, и поэтому её дочь в моём лице отправилась с бантами и цветами не в 1-ый «А» или «Б», как все нормальные дети, а в 1-ый «Э».
Экс-пе-ре-мен-таль-ный!
Хорошо ли, плохо ли это, но эксперименты надо мной ставили недолго 😄 Месяца через три-четыре мама перевела меня в другую школу со стандартной программой.
При этом День знаний я уважаю до сих пор и сама обучаюсь постоянно!
Кстати, завтра не только школьники и студенты ВУЗов сядут за парту.
👌Наши студенты начинают грызть гранит бухгалтерских наук также 2 сентября. Есть в этом свой элемент символизма и особой атмосферы, согласны?
И скажу вам не по секрету: у нас ещё осталась парочка мест.
Если вы ждали подходящего момента начать учиться — вот он! Ловите 😉


Дискуссия