Приветствую коллеги!
Недавно одна из моих выпускниц рассказала, что при устройстве на высокую должность ей предложили пройти собеседование с использованием Детектора лжи (полиграфа).
❓ Ей задали примерно такие вопросы:
- Занимались ли вы мошенническими схемами?
- Доводилось ли вам обманывать начальство?
- Брали ли вы деньги из кассы?
- Подделывали документы?
Такие вопросы могут сбить с толку даже уверенного человека.🤔
Использование детектора на собеседованиях становится всё более частым явлением. Работодатели считают, что это помогает снизить риски — от финансовых потерь до утечки информации.
❓ Но насколько это оправданно?
Детектор лжи (полиграф) помогает выявить потенциально опасных кандидатов, однако вызывает стресс и недоверие. Честный человек может нервничать, что приведёт к неверным результатам.
Как вы думаете, детектор джи — это реальная необходимость или лишний стресс?
Вы бы согласились пройти такую проверку ради работы мечты?
Делитесь в комментариях 👇🏻


Дискуссия