Хорошо-хорошо, это отвлекающий маневр, чтобы вырвать вас из череды праздников-шашлыков)
А теперь по делу 🤗
Поздравляю вас с днем Труда 💪 Как проходят ваши выходные? Отдыхаем или трудимся?
Я уже провела просто тонну консультаций с бухгалтерами и еще раз убедилась, что у большинства затык в том, чтобы продать себя как специалиста и найти работу/клиента.
🙈 На этом фоне мне вспомнился забавный случай о том, как я устраивалась на свою первую работу. К слову — из состояния отчаяния, когда находилась на дне.
Это было в компании Магадана «Авиализинг», очень серьезной организации. Я тогда еще жила в маленьком поселке, просто шла по улице и увидела их вывеску.
😍 Мне так захотелось работать в крупной компании, что я подумала «А чем черт не шутить?», и решила зайти и спросить, не нужен ли им бухгалтер.
К слову, подобные компании людей с улицы не берут, о чем мне так и сказали. Но это было уже после того, как я устроилась к ним работать, окончив только техникум, хоть и с красным дипломом 😂
❓ 🎤 Как я «пробралась» в такую фирму и чем это обернулось в итоге — рассказала в видео и голосовом. Обязательно к прослушиванию тем, кто боится не найти клиента.
Потому что вывод из ситуации я сделала однозначный и на всю жизнь 👇
Судьба любит активных, и под лежачий камень ничего никогда не потечет, пока ты сам не возьмешь себя за пятую точку и не начнешь решать свои проблемы.
🤗 А как устраивались на работу? Какой самый запоминающийся или смешной был момент? Поделитесь историями )


Дискуссия