Банк разнесён по июнь — дело, подкаст и семинар

Я — Наталья Будько, бухгалтер‑практик. Простым языком разбираю сложные налоги и учет: НДС в переходный период, ЕНС/КБК, УСН/ПСН/АУСН, кадровые и архивные правила. Делаю пошаговые инструкции, примеры и чек‑листы, чтобы вы избегали ошибок и платили ровно столько, сколько нужно — без переплат и штрафов.

бухгалтерндсусн

Представьте: бухгалтер ведёт клиента-упрощенца целый год. Берёт оплату каждый месяц. Исправно. А по факту — банк разнесён только по июнь, остальных данных нет вообще.

Но и это ещё не всё. На вопрос «почему банк только по июнь?» ответ был гениальным...

Что делал недобухгалтер и что ответил на вопрос, почему так, ищите ответ в моём подкасте.

Это не просто история про одного нечестного бухгалтера. Это разговор про репутацию всей профессии и про то, почему государство раз за разом закручивает гайки — в том числе для добросовестных специалистов.

🙂🙂🙂

Ну а говорить про репутацию, про знания и навыки, которыми должен обладать профессиональный бухгалтер — финансовый советник, мы будем ⏰ 12 марта в 12:00 мск

Встречаемся с вами на семинаре «Бухгалтер в 2026: НДС на УСН, ОСВ и стоимость услуг» и будем как раз разбираться, сколько стоят услуги бухгалтера профи. Что такой бухгалтер должен знать при работе с НДС в 2026 году, чтобы не совершать ошибок потом нервно не разбираться с ФНС!

🟢Регистрируйтесь и приходите

https://clck.ru/3SK7gj
https://clck.ru/3SK7gj
https://clck.ru/3SK7gj

Дискуссия

Гусева Риточка❤️‍🔥
да уж, просто гениальный ответ, ага.
🐹Александра
Ох, как же знакомо, просто кошмар какой-то 😩 Это реально больно — когда из-за таких "специалистов" потом всем нам приходится сложнее. Как же можно было так клиента подвести, я в шоке... Ты молодец, что поднимаешь такие важные темы! Это не просто про одного недобуха, а про нашу общую репутацию, правда. После таких историй гайки закручивают, а страдают в итоге нормальные профи. Круто, что делаешь семинар именно с фокусом на знания и навыки! Вот это — настоящее решение
София👩🏻Выдала 2.2 млн при 9! кредитах
ну это просто дичь как так можно работать
Андрей +80 клиентов в месяц
ну вот из-за таких потом и страдают норм спецы
Голубева Каришка🌹
ой, так это ж не бухгалтер, а фокусник! куда полгода дел-то? 😄
Нонна💖
Ужас, как можно так работать 😡 Интересно, что же он ответил-то?
👙Алиска
ну, вот и ответ, почему все так закручивают гайки.
WB делает больно
Согласен с автором
Александр | Лиды под ключ
Классический сценарий: клиент платит, бухгалтер молчит, а потом удивляется, почему его профессию ненавидят. Государство закручивает гайки не просто так - оно видит результаты такой работы в налоговых отчётах.
Юлиана Баталова
у меня был такой случай. бухгалтер на подработке вела УСН 15 %.брала весь год 1500 за мес. дело было лет 5 назад.в декабре прикинула Книгу ДиР и нарисовался большой налог. схватилась за голову. тоже банк не разносила😆 и оглохла.наша организация помогла " "надуть расходы". подогнала, сделала годовую работу+декларацию за бухгалтера, протупила взяла 10 тыс... мне еще сказали что жадная...😆
Присоединиться к обсуждению →

Читайте так же