Пока все переживали насчёт эзотериков, под раздачу попали инста-блогеры (запрещённая в РФ соц сеть) 😎
Приняли закон (от вступит в силу 1 сентября), что вся реклама в инсте запрещена, в том числе и у блогеров.
Лично я не особо люблю инсту и давно в ней не сижу, поэтому не сильно переживаю.
Но многие окажутся в жопе, конечно, и их очень жаль(((
Штош...
Тем усерднее нужно вкладывать усилия в телегу сейчас.
Т.к. в сентябре сюда придут многие оттуда, и станет сложнее и дороже.
А вы как? Сидите в инсте?
P.S. Обещанный пост про "хреновый ли ты специалист, если заказов нет" - напишу чуть позже)
Всё помню, сделаю ❤️



Дискуссия