Нет козы? Создай продукт, который продашь через блог!
Да, я серьёзно кручу такой рекламный креатив 🤣
Ну потому что это нифига не шутки:
Нет нормально оформленного продукта - ты не зарабатываешь. Сидишь, теряешь время, читаешь чужие блоги и смотришь, как зарабатывают другие...
Зачем?
Иди лучше, прочитай подробную программу курса по продукту:
⬇️⬇️⬇️
https://t.me/kettstar/7241
а не коза))

дватри направления: — дизайн, художка (отрисовываю метафорические карты по заказу и пр...); — психология отношений, самооценки и самопринятия; — копирайт. Квестион намбер ван: как это всё можно смешать в одном блоге?! Квестион намбер ту: надо ли мне в "продукт" идти, если я в Клане, и иду туда на второй год?