Это реально безумие с общепринятой точки зрения - но я не работаю с середины января.
Ну, не считая разборов в Клане.
Никаких запусков, никаких движух.
И планирую отдыхать ещё месяц.
Справедливости ради, этот отпуск вынужденный - взят он тупо, чтобы не поехать кукушечкой.
Повод 1 - я до сих пор не могу переварить смерть отца. Но сейчас я хотя бы могу об этом рассказать...
Врачи не заметили перитонит. Увезли его в реанимацию и лечили от пневмонии, блять... Которой у него не было. Тупо убили человека.
Чего мне стоило закончить запуск при постоянной внутренней истерике от этого факта - один бог ведает.
Повод 2 - проблемы со здоровьем. Ну, про это вы в курсе, я недавно жаловалась) И вы мне очень помогли - сейчас мне гораздо лучше.
Но длится это уже очень долго, несколько месяцев. И я была порядком измотана.
Сейчас потихоооньку начинаю поднимать веки))
И бью себя по рукам, чтобы не соглашаться на все предлагаемые сотрудничества и проекты, которые на меня сыпятся.
Да, есть ощущение упущенной выгоды - классные штуки предлагают, которые принесут мне деньги и усиление бренда, а я отказываюсь.
Опыт, купленный слишком дорого - лучше не доводить до выгорания.
У меня много идей классных движух для вас. Но начну я работать только тогда, когда почувствую азарт и избыток сил.
Из-под палки - не буду. Нет нужды. Какое же это важное и ценное чувство: нет нужды.
Когда ты знаешь, что на счету лежат 12 млн и ты в принципе можешь не работать вообще год, если не захочешь.
И вот тогда - тогда - появляются проекты про людей и для людей. Из желания делиться чем-то клёвым. А не из чувства "если сейчас не продам - есть будет нечего".
_
Я несколько раз за эти месяцы ловила себя на мысли, что если б работала на дядю - не вывезла бы.
Я была реально на дне. И ни один работодатель не дал бы мне 3 месяца отпуска с сохранением зарплаты на выход из внутреннего кризиса.
Как же я благодарила себя в этот момент, что 9 лет назад решилась пойти в онлайн, завести свой блог и работать на себя.
Да, путь был не быстрым. Да, было много препятствий. Да, приходилось рисковать. Да, приходилось иногда и впахивать))
Но это всё трижды стоило того.
Стать хозяйкой самой себе. Получить возможность роста, не ограниченного ничем, кроме моих способностей.
Получить свободу распоряжаться своим временем - и тратить, сколько надо: и на радости, и на выход из ямы.
Послушайте человека, опыт которого записан шрамами:
Если вы до сих пор не завели блог - сделайте это. Если завели, но не ведёте регулярно - ведите.
Пусть не смущает отсутствие миллиона в первый же месяц)) Его там и не должно быть. Я до своего первого ляма шла год.
Главное - продолжать идти. Вы будете очень благодарны себе за это. Обещаю)



Дискуссия