Я очень люблю наглядность.
Посмотри на фото.
Что ты там видишь?
Нет, я не про сиськи))
Ты видишь меня - человека, который пипец как активно развивает блог.
Так? Так.
И в то же время ты видишь человека, который успевает не только работать, но и жить.
Отдыхать, развлекаться, тусить и путешествовать - или тюленить под любимую книгу / сериал.
ВОПРОС ЗНАТОКАМ:
Неужели же я предложила бы вам на целый год работу в тяжёлом режиме и дикий загруз?
ДА НИКОГДА!
➡️Мой девиз: заработать, а не заебаться))
Надеюсь, он станет и твоим после работы в Клане.
Наша цель - длительная, регулярная прокачка блога на результат.
❗️Эта цель исключает тяжёлую нагрузку.
Длительно можно работать только в спокойном темпе, без адских гонок.
Короткий интенсив на 2 недели - может быть бешеным.
Регулярная, ежемесячная работа - НЕТ.
⛔️ Клан - это не гонка.
Это то, что можно встроить в твою обычную жизнь и не убиться)
А я в этом знаю толк.
И лично прослежу, чтобы никто из нас не выгорел, в первую очередь я)
Ещё раз.
Фишка Клана не в скорости, а в длительности и регулярности.
Потому что только это даёт результат - длительная, регулярная работа по правильной системе.
Я построила всё так, чтобы тебе было комфортно работать вдолгую без срывов и откатов ♥️
Срывы происходят, когда ты берёшь слишком большую нагрузку за короткое время.
Клан - место, где срывы будут исключены.
Мы будем делать много маленьких шагов целый год.
Работать по чётко выверенной схеме в спокойном, комфортном темпе.
Реально ли это успеть?
ДА. Только так это и реально.
Поверь человеку, который не только активно продвигает свой блог и тусит-путешествует-отдыхает.
Но и воспитывает двоих сыновей и целый зоопарк животных 😅
И новые курсы придумывает, и методички пишет)
А тебе вообще лафа - остаётся только воспользоваться уже готовыми решениями.
Отработанными на практике
👇
https://t.me/kettstar/7708
Я успеваю, и ты успеешь 😎

Дискуссия