Вот просто нахрен шлите тех, кто вам говорит, что личность не имеет значения, и что в блоге не надо транслировать личное и "телега работает иначе" 🤡
ВСЁ работает на личном.
Всё. Везде.
Мне сейчас курьер вёз доставку, заблудился в трёх соснах, опоздал, я сидела злая, как тварь - потому что из-за него на созвон с клиентом опаздывала.
Но что вы думаете?
Он позвонил мне уточнить дорогу и говорил один в один голосом как у моего дедушки...
Всё, здрасьте, хорошего вам дня, не волнуйтесь, щас подскажу, как проехать, вот вам 5 звёзд.
И у него ещё и слуховой аппарат в ухе...
Тоже, как у дедушки был.
Я еле сдержалась, чтоб не обнять его и не разреветься прям в дверях.
⛔️ Это НЕ значит, что можно хреново работать и просто быть лапочкой и попасть в чей-то триггер, и будет вам успех.
НЕТ.
Это лишь утрированный пример того, что все мы люди.
И даже такие серьёзные тётки с миллионными доходами, как я - тоже реагируют на личное ОЧЕНЬ СИЛЬНО.
Как и ваши потенциальные клиенты, ваши партнёры, ваше начальство и даже случайный сотрудник ГИБДД :))
Поэтому, в первую очередь вам нужно быть хорошим специалистом.
И транслировать в блоге ваш профессионализм.
Но во-вторую очередь - вам нужно показывать, что вы за человек такой.
И при этом не обязательно быть супер-моделью, мамой 3х ангелочков, читающей Канта в оригинале и идеально доброй ко всему живому.
Иногда достаточно просто иметь в ухе слуховой аппарат и не стесняться показать это.
А также, чем ты дышишь, о чём мечтаешь, что любишь, что ненавидишь, какими принципами живёшь.
❗️Потому что хороших специалистов на рынке МНОГО.
А ты такой особенный среди них - ОДИН.
Именно за счёт своих личностных качеств.
И людям будет интереснее читать живого человека, который говорит на живом языке - а не сухой набор профессиональных статей.
И выбирать будет проще того, кто не боится показать себя.
А значит:
- Искренний и ему проще доверять.
- Уверен в себе и своём продукте, поэтому не прячет лицо.
- И высоки шансы найти какие-то точки соприкосновения, общие интересы, чтобы человек из всех хороших спецов стал своим, особенным хорошим спецом.
Фан факты, почему покупали у меня (кроме моего профессионализма и сотен отзывов), цитирую клиентов:
- ● "Ты пела в рок-группе"
- ● "У тебя тоже собака и кот"
- ● "Ты начала в декрете с детьми, как и я"
- ● "Ты тоже любишь Раммштайн"
- ● "Ты пишешь стихи и любишь Гумилева"
- ● "Ты материшься в блоге" (Да, и за это, прикиньте)))
- ● "Ты тоже рано потеряла маму"
- ● "Ты боролась с травлей, как и я"
- ● И даже "Ты смешно шутишь"))
❗️Повторюсь, это В ДОПОЛНЕНИЕ к тому, что я хороший спец.
Просто смешно шутить - недостаточно))
Но если быть живой - гораздо выше шансы, что среди сотен примерно равных по уровню спецов выберут именно тебя.
✅А теперь пиши в комментах:
Какие личные качества и факты ты можешь показать в блоге, чтобы и до трусов не раздеваться - но и точки соприкосновения с аудиторией найти?
Сейчас как раз много новых подписчиков к тебе пришло, и важно их заинтересовать и удержать.
P.S. И у себя на канале пост про личное напиши тоже!)

Дискуссия