Просто смирись 😂
Меня вот бесит блогерша, которая сначала много лет учила всех быть ведическими женщинами и носить юбки - а потом переобулась в воздухе, и уже феминистка.
Тысячи женщин, которые хавали её учения раньше и ломали свои жизни? Да похуй вообще 😅
Имею право бомбиться, т.к. я не переобувалась никогда: и тогда, и сейчас считаю, что лучшие друзья девушек - это свои деньги 😁
Ноо... Есть ли в мире люди, которых бешу я и мои взгляды? 100% да.
Что с этим делать? Забить.
А если придут слишком активно засирать тебя в твоём же блоге - забанить.
Ты никогда не будешь нравиться всем, просто смирись. Оно тебе и не надо.
Твоя задача (и интернет даёт тебе ОГРОМНЫЕ возможности для её решения) - это найти своих.
Которые будут разделять твои взгляды, понимать твоё чувство юмора и покупать твои продукты. И вообще считать тебя котичком)
А чужих - отсеять. Они - не твоя целевая аудитория.
Тебе всей жизни не хватит, чтобы доказать им, что ты не верблюд. Потрать эту жизнь лучше на что-то приятное и полезное, а?)
Вот хотя бы на пейзаж у бассейна позалипай, я тебе красивое принесла)
P.S. Единственный способ найти своих и отсеять чужих - быть собой, не пытаясь угодить всем подряд. Страшно - но оно работает. Попробуй)



Дискуссия