Где лучше качать блог — ВК или Телега

9 лет заставляю людей делать деньги. И тебя заставлю 😎 Продаю как боженька) Пощу Таргариенов. Играю в жизнь под клёвый саундтрек★ Сделала 9 млн за 2 недели с блога в 3000 чел. Личка тут @Kett_star рег. в РКН gosuslugi.ru/snet/67a5fa3124c8ba6dcaa49654

вктелегаблог

Если коротко:

  • - У тебя нет уже готового канала в тг хотя бы человек на 200
  • - У тебя нет 150 000 на рекламу (бюджет + работа)
  • - Тогда тебе проще начать в вк.
  • Потому что в вк ты можешь привлечь новых подписчиков бесплатно.
  • В телеге - нет.

___

Если же у тебя уже есть канал в телеге (не пустой) и есть деньги на рекламу, то можно и нужно брать знания с ДД и применять в телеге ‼️

И даже больше скажу - обязательно брать знания с ДД и применять на канале тг, который будешь рекламить.

Т.к. если ты просто будешь лить деньги на рекламу, но не научишься, как правильно вести блог, греть людей контентом, формулировать своё предложение... то

Ты просто сольёшь деньги и всё.

Потому что люди с рекламы придут и уйдут, ничего не купят. Если ты не научишься их вовлекать, греть и тд.

Резюмируем: Как вести блог, продавать, греть и вовлекать аудиторию - нужно учиться на ДД в любом случае, вне зависимости от того, в какой соц сети блог.

Но. Начинать с нуля и без денег можно только в вк. В телеге невозможно получить бесплатно аудиторию. Начинать в тг с нуля можно только с бюджетом на рекламу.

Дискуссия

Кетт⚡️Этичный маркетинг
Сергей
Телегу, как мне кажется, многие недооценивают🤔
Это к чему сейчас?)
Сергей
Кетт⚡️Этичный маркетинг
Это к чему сейчас?)
К тому, что разговоры про то, что там нечего делать без денег я слышу уже давно. По мне и в вк особо нечего ловить без бюджета на рекламу, а телега больше нравится сама по себе)
Кетт⚡️Этичный маркетинг
Сергей
К тому, что разговоры про то, что там нечего делать без денег я слышу уже давно. По мне и в вк особо нечего ловить без бюджета на рекламу, а телега больше нравится сама по себе)
Тут речь о фактах, а не о твоём субъективном мнении - в вк есть органический трафик (бесплатный). В тг его нет по определению. Так устроена соц сеть. В вк можно бесплатно набрать подписчиков до нормального количества, чтобы продавать. Тут - нет. Только платно. Поэтому, если человек С НУЛЯ хочет начать вести блог - я предупреждаю, что с нуля в телеге к нему никто не придёт без рекламы. А в вк - придёт.
Кетт⚡️Этичный маркетинг
Сергей
К тому, что разговоры про то, что там нечего делать без денег я слышу уже давно. По мне и в вк особо нечего ловить без бюджета на рекламу, а телега больше нравится сама по себе)
Понятно, что и в вк с рекламой возможности больше, чем без рекламы. Но в тг без рекламы варианта нет вообще.
Яна🦊Лисяна | Игропрактик
Большое спасибо, слышала примерно, теперь всё понятно! А ещё вопрос: мне надо уже сейчас до начала курса создать отдельную страницу в ВК или всё на курсе будет?
Кетт⚡️Этичный маркетинг
Яна🦊Лисяна | Игропрактик
Большое спасибо, слышала примерно, теперь всё понятно! А ещё вопрос: мне надо уже сейчас до начала курса создать отдельную страницу в ВК или всё на курсе будет?
Ты имеешь в виду группу? Страницу можно использовать ту, что есть сейчас
Яна🦊Лисяна | Игропрактик
Кетт⚡️Этичный маркетинг
Ты имеешь в виду группу? Страницу можно использовать ту, что есть сейчас
Да, группу какую-то специальную для "бизнеса" или как оно делается)) Моя страница никакая, была создана только для чтения кого-то
Кетт⚡️Этичный маркетинг
Яна🦊Лисяна | Игропрактик
Да, группу какую-то специальную для "бизнеса" или как оно делается)) Моя страница никакая, была создана только для чтения кого-то
Создай пока группу как сможешь, потом в процессе будешь улучшать.
Яна🦊Лисяна | Игропрактик
Кетт⚡️Этичный маркетинг
Создай пока группу как сможешь, потом в процессе будешь улучшать.
Понял, спасибо!
Виктория
Спасибо, прям 🔥🔥🔥, для меня как раз вовремя😇
Присоединиться к обсуждению →

Читайте так же