Вчера выложил финальное видео для практикума по построению MVP системы маркетинга, который стартовал 2 недели назад.
Немного рефлексии по этому поводу.
- Изначально хотел протестировать формат, где участники взаимодействуют друг с другом, общаются в чате и т.д.
- По факту большинство присылали задания в личку и общались только со мной. В общий доступ почти никто не выкладывал, да и запроса на общение не было.
- Я и сам всегда любил учиться асинхронно. Когда нет дедлайнов и не нужно ждать следующий урок. Покупаешь курс - и сразу смотришь, особенно если есть конкретная задача. Форматы запусков, где ты уже заплатил, но ещё не можешь смотреть - всегда раздражали.
- По самому практикуму обратная связь хорошая. Те, кто делал домашки - своих целей достигают. На днях выложу отзывы.
Вывод: моей аудитории не так важно взаимодействие друг с другом. И поэтапная выкладка уроков тоже не даёт ценности. Буду адаптировать следующие обучения под это.
Новый формат: готовые записанные уроки под конкретную задачу бизнеса. Весь материал доступен сразу. Вы проходите в своём темпе и присылаете домашки - я даю обратную связь.
Следующий практикум - "Как выстроить в компании процесс глубинных интервью с клиентами".
Я много раз писал, что это база и на интервью держится весь маркетинг:
- продукт
- упаковка
- рекламные каналы
- стратегия
- распределение бюджетов
Но в реальности почти никто их системно не делает.
Причины всегда одинаковые:
- не хотят беспокоить клиентов
- не понимают, как этот процесс организовать
- не знают, кого нанять, чтобы сделал за них
- откладывают "на потом"
В итоге маркетинг строится на догадках и предположениях.
Я уже внедрил такую систему у 5+ клиентов и у себя в компании. Она работает и даёт понятные точки роста. Поэтому логично собрать это в отдельный практикум.
Открою продажи на следующей неделе.
Как всегда можете написать мне в личку @malklar слова «практикум по глубинным интервью», чтобы получить лучшие условия по цене когда продажи откроются.