Threads — первый ДР

Авторский блог Алексея Ткачука. SMM-стратегия и осознанный подход к ведению проектов в соцсетях Курс по SMM-стратегии — whyte.dnative.ru Реклама/Консультации — @denominant

threadsсоциальная сетьвовлечение

Марк отчитался о 175 млн ежемесячно активной аудтории в Threads.

Да, это та самая соцсеть, которую «некоторая часть комментаторов канала» сравнивала с ClubHouse и другими резковзлетевшими, а потом забытыми платформами.

Да, то вовлечение, которое на старте было в Threads, ну его сейчас нет. Как и прироста аудитории.

Да, русскоязычная часть Threads… Она странная, если честно. У меня в ленте куча тредов про всякое, выглядит баянисто, но комментируют, читают, лайкают.

Сам я перестал туда писать, использую больше как RSS-фид:) У меня Threads — лента про маркетинг, Twitter — срачи про всё что угодно (про это у нас есть отдельный TG-канал).

В тему свежее исследование поведения аудитории в Threads и соцсетях от самой платформы.

Рандомный факт из исследования — 63% всех постов Threads содержат только текст. А говорят видео победило…

Скриншот интерфейса Threads: пост в ленте с коротким текстом о 175 млн ежемесячно активных пользователей, видны элементы интерфейса и реакции аудитории.
Скриншот поста в Threads с упоминанием 175 млн ежемесячно активных пользователей.