Друзья, всем привет 🙏
У меня был DevOps техсобес буквально пару дней назад и специально завалил все вопросы ❌
Многие из вас боятся отказов и ждут идеального момента, когда будут знать "все", для интервью.
Это «синдром отличника», из-за которого мы годами сидим на одном месте и мало зарабатываем
Я намеренно путался в базовых вещах и максимально дебилил, но получил ответы на все вопросы...
Рекомендую всем джунам / мидлам к просмотру, начало слегка душное, но дальше интереснее...)
Не бойтесь проходить собесы, даже если чувствуете что нечего не знаете, это бесценный опыт 💪