Я долго думала, на какую тему с тобой поговорить на этот раз, и решила, что лучшим вариантом будет продолжить ту, что я завела вчера. Ага, и которой разожгла небольшую фанатскую войну))
Сегодня мы вновь обсудим парней из «Дневников вампира». Точнее, их архетипы. По вчерашней битве крашей я поняла, что вкусы девчонок, читающих theGirl, касательно героев этого проекта разнятся.
P.S. Если вдруг ты пропустила ее, бегом смотреть пост с одноименным названием («Битва крашей от theGirl») и голосовать — а потом возвращайся ко мне!
Так вот, предлагаю прямо сейчас раскидать главных крашей вселенной по типажам и выяснить, на какой западаешь именно ты 🙄🔥
Итак, погнали:
- ➗Деймон Сальваторе — классический bad boy. Думаю, здесь никто не будет спорить: нахальный, дерзкий, но безумно привлекательный
- ➗Стефан Сальваторе — господин «голден ретривер», как думаешь? Всегда преданный, чуткий, готовый выслушать. И настоящий эмпат 💔
- ➗Клаус Майклсон — я бы сказала, что он такой же, как Деймон, но с более глубокими ранами. Этакий травмированный антигерой, помешанный на контроле. И в сериале он раскрывает свой архетип по-новому, когда теряет тот пресловутый контроль и холод ума, находясь рядом с любимыми и позволяя себе быть «живым»
- ➗Энзо Сент-Джон — герой романтизма. Причем до мозга костей. Я сейчас не только про то, как он красиво ухаживал за Бонни. Если он любит, то на максимум. Если дружит, то так, что однажды Энзо, не раздумывая ни секунды, отдаст за товарища жизнь 🥺
- ➗Элайджа Майклсон — темный джентльмен. Вот только сейчас не смейся (ладно, «ахах» разрешается). Но правда: слово «джентльмен» характеризует Элайджу лучше всего. А «темный» он потому, что злу был подвержен в той же степени, что и другие парни из «Дневников»
Ну что, чей типаж тебя привлекает сильнее остальных?






