Суббота.
Оказывается за неделю мы духовно обнищали.
Восполнить дефицит прекрасного жена решила в доме музее Васнецова.
Дом спроектировал сам Васнецов в 1894 году в неорусском стиле. Окружен хрущевками, как сказка в бетонной клетке.
Сейчас это филиал Третьяковки @GT_Gallery. Все картины подлинные, в отличие от моего энтузиазма. Три богатыря правда не здесь, они в центре, как все, у кого есть нормальная зарплата.
Здесь же Царевна Несмеяна, с таким видом, будто первый раз увидела человека, у которого в семье все решает жена.
Васнецов первым стал рисовать русских богатырей не как бодибилдеров с мечами, а как уставших мужчин, которым только что отменили отпуск. Глаза у них, как у меня после предложения съездить «ещё в один музей».
В музее тихо. Так тихо, что слышно, как пыль на рамах обсуждает мою жизненную несостоятельность.
Картины на стенах сочувственно молчат. Жена требует ещё одну комнату. А я думаю: Васнецов, милый, нарисуй мне выходной.
Ничего особенного, но подписывайтесь, ставьте лайки
#СкучныйМузей #Васнецов #Третьяковка #КультурноСтрадаю












