Какие блогеры на самом деле?

Пишу о нормализованном безумии и табуированной нормальности — простыми словами о психологии, маркетинге и наших повседневных самообманах. Вместо лозунгов — работающие наблюдения, кейсы и неудобные выводы. Если любите ясные объяснения, практичную иронию и тексты, после которых хочется пересмотреть свои решения — вам сюда.

блогерыподкастрасшифровка

Намедни я с прекрасной «Еленой Плачу на тексты» (тот случай, когда название блога заменило человеку фамилию) записал подкаст о блогерстве как работе и хобби. Естественно, перебрали косточки многим блогерам: скандалы, интриги, расследования — всё там.

Всё было прекрасно, кроме того, что я проявил сверх-профессиональный подход и записал свой голос не на микрофон, а на... если честно, сам не знаю, на что, но звук там такой, как будто я разговаривал в придорожном тайском туалете. Поэтому — вместо аудиозаписи подкаста предлагаю вам его расшифровку в тексте — открывайте и читайте.

Когда читал расшифровку, был удивлен тем, как много полезного мы наговорили. Там материала — на пару десятков хороших постов. Меня немного смущает, что хороших мыслей там слишком много — из-за того, что их концентрация высока, а текст велик, при чтении многое может пройти мимо. Но я принципиально не стал дробить расшифровку на десятки постов, поскольку уж очень уж она хороша.

Превью: фотография страницы с заголовком «Какие блогеры на самом деле?», расшифровка подкаста, чёрный текст на светлом фоне.
Превью к расшифровке подкаста о блогерстве.

Дискуссия

Анастасия
Сергей Савич
Каждый раз, когда читаю "шейминг" вспоминаю Шеймуса (в своё время шоу WWE мы смотрели всей семьёй) 🤪🤪🤪
Какой ̶с̶т̶р̶а̶ш̶н̶е̶н̶ь̶к̶и̶й̶ не в моем вкусе мужчина
Полина Полежаева
Сергей Савич
Луше такой, как Джон Сина? 🤔🤔🤔
Только Эдж и навсегда!
Анастасия
Алексей, не первый год читаю ваши посты и через одного вспоминается история Гайдая про фильм, цензуру и атомный взрыв.😁 Один из ваших любимых приёмов подачи инфы, как я погляжу. Обращаетесь с ним весьма достойно, уважение. Вот интересно, вы это сознательно делаете или такова ваша натура?🤔 Признавайтесь! 😉
Deleted Account
Я буду читать, спасибо.
Алексей Павликов
Анастасия
Алексей, не первый год читаю ваши посты и через одного вспоминается история Гайдая про фильм, цензуру и атомный взрыв.😁 Один из ваших любимых приёмов подачи инфы, как я погляжу. Обращаетесь с ним весьма достойно, уважение. Вот интересно, вы это сознательно…
Предпочитаю думать об этом как о своей ноу-хау, но наверняка в какой-нибудь старой американской книге про маркетинг это есть.
Анастасия
Алексей Павликов
Предпочитаю думать об этом как о своей ноу-хау, но наверняка в какой-нибудь старой американской книге про маркетинг это есть.
Оо, пожалуй, всё новое - это хорошо забытое старое) Но то, что это определённо ваше ноу-хау - это 100%. Только не потому, что вы это придумали, а потому, что вы это не только ноу, но ещё и знаете хау, в смысле, делаете это на практике, и по делу, и весьма конгруэнтно👏🏻👍🏻 Собственно, потому вас и читаю🙏🏻💜
Присоединиться к обсуждению →

Читайте так же