Как аудитория ведётся на вопросы блогеров

Пишу о нормализованном безумии и табуированной нормальности — простыми словами о психологии, маркетинге и наших повседневных самообманах. Вместо лозунгов — работающие наблюдения, кейсы и неудобные выводы. Если любите ясные объяснения, практичную иронию и тексты, после которых хочется пересмотреть свои решения — вам сюда.

блогерыаудиторияконтент

– и дальше что-нибудь про то, какой контент эта аудитория хочет.

Булшит, булшит и еще раз булшит. Если это делает неопытный блогер – верю в его искренность. Если опытный – это развод. Не знает аудитория, чего она хочет. Если знает, то прячет от себя. Конечно, есть осознанное меньшинство, какие-нибудь 10% – ты, читатель этого текста, входишь в него.

Вопрос: вас интересуют хайповые новости или анализ важных событий в нашей нише?
Ответ: анализ, польза, экспертность!
Реальность: 500 комментариев под постом про геев и три спамных коммента под постом о нововведениях в последнем Фотошопе.

Вопрос: публиковать кейсы, полезные советы или сисечки?
Ответ: польза, кейсы, созидательность!
Реальность: резкое уменьшение охватов, когда уже неделю не запостили ни одной сисечки.

Вопрос: что для вас важнее в посте: полезность, юмор, размер?
Ответ: размер не имеет значения, главное – душа!
Реальность:

Дискуссия

Анита
VLADYKA
Вопрос: что делать в данном случае блогерам - мужчинам?
Эт смотря о чем блог😹видела одного психолога мужика, он снимал рилс на коленях с цветами, свечи на фоне, типа все женщины богини, такой слюнявый слащавый, но продаёт лесть хорошо….. очень хорошо. Ну и одет стильно, видно прям комбо собрал богатый мужик с мешком лести🤣
В
Ору в себя 😁
Алексей Павликов
VLADYKA
Ну это постирония, по приколу и в данном контексте допустимо и для мужика. А большинству то что делать тогда 😁 А может админ канала просто озабоченный челик. Я хз
Вы знаете слово «постирония», но не видите ее в упор. Как постиронично.
Павел Белый
VLADYKA
Ну это постирония, по приколу и в данном контексте допустимо и для мужика. А большинству то что делать тогда 😁 А может админ канала просто озабоченный челик. Я хз
Остановите! Владику надо выйти ...
ᵃᶰᵈ ᶫᶦᶠᵉ
мы хотим больше качественного контента и пищи для размышления . Подавай юмор, кто кого-то изна или избил и побольше бубсов. качественную аудиторию набрать дело не простое, но оно того явно стоит (наивысшая лоялка)
Алексей Павликов
Лучше, чтобы было лучше, и хуже, если хуже.
Essence Daily
Вообще блогеры по моему в крайней степени отчаяния - они шантажируют, угрожают и обещают подарки "Ставьте реакции мне не нужна молчаливая аудитория", Те кто не пишет ответы на мои вопросы удаляю из БД", "Я не понимаю вам сложно поставить реакцию? Тогда что вы делаете в моем блоге?", " Те кто поставят смайлики на последних сторис получат от меня пользу, подарок, розыгрыш" Интересно что будет дальше 🫠
Sofya 🧿 R
Ну так на этом строится кастдев)) everybody lies
Присоединиться к обсуждению →

Читайте так же