В Максе разблокировали каналы для небольших блогеров

Я — Ирина Соболевская, копирайтер, который ушёл с фриланса на завод и продолжает рвать шаблоны. Пишу честные кейсы, разбираю инструменты для текстов простыми словами и делюсь практикой без инфоцыганства. Немного личного — чтобы было живо, и много прикладного — чтобы работало. Заходите, тут любят разумные тексты и здоровый скепсис.

макстелеграмканалы

В Максе для недоблогеров с небольшой аудиторией разблокировали каналы.

Ну пусть будет, я же хотела зеркало😁

Update: на фоне новостей о замедлении телеги идея кажется уже не такой кринжовой.

Скриншот Telegram: уведомление «Канал готов!», зелёный фон с узорами и сообщение от канала «Некопирайтер в скафандре».
Скриншот подтверждения создания канала и первый пост автора.

Дискуссия

комменты для Соболя
Дарья Иволгина
У меня уже есть кнопка для создания канала. На досуге Займусь, канешн😎
И ссылку потом мне❤️
Дарья Иволгина
комменты для Соболя
Да, я так поняла, что это в принципе отсутствующая функция. Я пока даже решения не придумала... Ну можно конечно один полезный контент пилить, типа как подогреть воду или зачем нужно дышать. Когда ютуб начал раскручиваться, это всё зашло же🤣
Может, допилят со временем, а? А то такой себе театр одного актёра получается. Ну, создать и какой-то контент добавлять можно, конечно, с заделом на будущее, когда Телеграм окончательно починет в бозе😔 Но пока грустненько😏
Дарья Иволгина
комменты для Соболя
И ссылку потом мне❤️
Ага, обязательно❤️ Но ты ж понимаешь, мои вкусы специфичны😅
комменты для Соболя
Дарья Иволгина
Ага, обязательно❤️ Но ты ж понимаешь, мои вкусы специфичны😅
Стану той самой специфичной🤣🤣🤣
комменты для Соболя
Алёна
Там комментировать нельзя, поэтому я тут Мне дурно от этих обрезанных смайликов. Ну вашушмашу, им вот настолько пофиг, да?
Но по факту: да
комменты для Соболя
Дарья Иволгина
Ну штош, я таки это сделала - https://max.ru/join/2sMD68ogIQT4pu2BK7bTPzkmhL-c2N8Jv1yavUjcxxo Не знаю зачем, но пусть будет😁
+1
Наталья Маркевич
комменты для Соболя
Загрузки медиа почти нет. Только тексты погружаются.
Веселые буквы помогают. Три штуки. А для новых приключений я ещё не созрела 😏
Присоединиться к обсуждению →

Читайте так же