Закон о блогерах 10‑тысячниках: что важно знать

9 лет заставляю людей делать деньги. И тебя заставлю 😎 Продаю как боженька) Пощу Таргариенов. Играю в жизнь под клёвый саундтрек★ Сделала 9 млн за 2 недели с блога в 3000 чел. Личка тут @Kett_star рег. в РКН gosuslugi.ru/snet/67a5fa3124c8ba6dcaa49654

блогерыреестрроскомнадзор

Ну что, все в ужасе. Вступил в силу закон о блогерах 10-тысячниках. Куда бежать? Где регистрироваться? Поясняю:

Пока идёт тестовый период, и длиться он будет до 1 января. Поэтому бежать никуда не надо - штрафовать не будут.

Если у тебя есть 10 000 подписчиков в телеге, вк, дзене или где-то ещё... И если тебе прям очень хочется зарегистроваться сразу - пожалуйста. Есть спец форма на госуслугах.

Тебе нужно будет ввести ссылку на блог, свой телефон и эл.почту, затем получить номер заявки и разместить его в описании страницы. А потом, когда тебя включат в реестр блогеров - разместить в описании ссылку на себя в реестре.

Но я таки за то, чтобы не суетиться и подождать, пока не заработает форма на сайте Роскомнадзора.

И там уже спокойно через форму на сайте все данные подать.

Тг (и вк) дальше всё сделают сами - дадут на страничку плашку А+, которая подтвердит, что ты в реестре.

Вуаля! Тебя посчитали. Впрочем, посчитали тебя уже давно - у тебя есть снилс, каб на госуслугах и доступ в интернет.

Поэтому регистрация в реестре тебе ничем новым не грозит и на твою блогерскую деятельность никак не повлияет (если ты, конечно, не террорист и не наркодилер 😅)

Считаю, что паника вокруг этого события излишне накручена. Чего реально стоит бояться - так это того, что у тебя так никогда и не будет 10 000 подписчиков. И продукта своего не будет. И продаж. Вот этого надо бояться.

А если хочешь это исправить - вэлкам на курс.

🚩 Было очень много запросов - рассказать подробнее, как устроен курс, как будут проходить занятия.

Пользуясь случаем, рассказываю:

  • ✔️Всё проходит в закрытом канале тг, длится около 2 недель.
  • ✔️Видео-уроки в записи, смотреть можно в удобное время.
  • ✔️Есть задания, но нет дедлайнов, с курса не вылетишь)
  • ✔️Можно задавать вопросы в комментариях под уроками, я буду отвечать, если что-то будет непонятно или сложно. Также в конце курса будет сессия вопрос-ответ.
  • ✔️Для участников будет общий чат, где можно в любой момент запросить поддержку или мозгоштурм.
  • Пара сотен людей придут к тебе на помощь - многие уже не новички, меня приходят слушать и опытные)
  • Тебе и с заданием помогут, и совет дадут, и продукт твой могут купить, и отзыв хороший оставить, и просто морально поддержать)

❓ А можно кусочек бесплатно попробовать, чтобы понять, подойдёт ли мне твой стиль и подача, Кетт?

Конечно, можно ✔️ Вот здесь запись эфира: https://t.me/kettstar/6607

👆Смотри бесплатно и решай, подойдём ли мы друг-другу.

И если всё понравится, жми сюда и вэлкам на курс) ⬇️⬇️⬇️ https://t.me/kettstar/6600

Портрет женщины (автор канала) на фоне больших часов — символика времени и сроков в посте о регистрации блогеров и тестовом периоде реестра.
Автор канала на фоне часов — иллюстрация поста о сроках регистрации блогеров.

Дискуссия

Кетт⚡️Этичный маркетинг
Елена Сахарова
как мило будет когда это вся эта база попадет в сеть через некоторое время.
Так они и так в сети)
Елена Сахарова
Кетт⚡️Этичный маркетинг
Так они и так в сети)
что именно в сети? ссылка на канал и данные почты и телефона которые использовались для создания канала?
Кетт⚡️Этичный маркетинг
Елена Сахарова
что именно в сети? ссылка на канал и данные почты и телефона которые использовались для создания канала?
Наши почты и телефоны и так уже везде в сети засвечены) Пароля-то у них не будет ни от чего.
Елена Сахарова
Кетт⚡️Этичный маркетинг
Наши почты и телефоны и так уже везде в сети засвечены) Пароля-то у них не будет ни от чего.
С почтой и телефоном в умелых руках скамеров не нужен пароль никакой и брутфорс вроде все знаю что такое. И купить базу проще, чем взламывать тысячу по одному аккаунту. Допустим, вернут кому-то канал через пару недель, даже бесплатно, но с охренненой нервотрепкой. Как было в ФБ и в Инсте постоянно до введения двойной авторизации для владельцев бизнес аккаунтов. А кто-то заплатит, чтоб канал забрать обратно сразу. А появление этой базы в сети только дело времени. Итого: придумать это могли те, кто вообще не понимает ничего в интернете. Левый телефон с емайлом решит половину будущих проблем, но никому ничего не советую. Хотите экспериментировать- пожалуйста.
Кетт⚡️Этичный маркетинг
Елена Сахарова
С почтой и телефоном в умелых руках скамеров не нужен пароль никакой и брутфорс вроде все знаю что такое. И купить базу проще, чем взламывать тысячу по одному аккаунту. Допустим, вернут кому-то канал через пару недель, даже бесплатно, но с охренненой нервотрепкой.…
Дык надо двухфакторку ставить
Кетт⚡️Этичный маркетинг
Елена Сахарова
С почтой и телефоном в умелых руках скамеров не нужен пароль никакой и брутфорс вроде все знаю что такое. И купить базу проще, чем взламывать тысячу по одному аккаунту. Допустим, вернут кому-то канал через пару недель, даже бесплатно, но с охренненой нервотрепкой.…
Ну и я так и не поняла, в чем ваше предложение? Не региться? Тоже рискованно.
Елена Сахарова
Кетт⚡️Этичный маркетинг
Ну и я так и не поняла, в чем ваше предложение? Не региться? Тоже рискованно.
Я вроде вполне понятно написала, дык надо ставить, надо пароли делать хорошие, только этого никто не скажет, и тысячи аккаунтов будут взломаны. Поэтому я говорю, что придумать такое могли только люди незнакомые с интернетом в принципе.
Кетт⚡️Этичный маркетинг
Елена Сахарова
Я вроде вполне понятно написала, дык надо ставить, надо пароли делать хорошие, только этого никто не скажет, и тысячи аккаунтов будут взломаны. Поэтому я говорю, что придумать такое могли только люди незнакомые с интернетом в принципе.
Это да(( Там вообще мало разбираются в конкретном внедрении в жизнь, придумали закон и довольны)
Присоединиться к обсуждению →

Читайте так же