Страшно продавать в блоге.

9 лет заставляю людей делать деньги. И тебя заставлю 😎 Продаю как боженька) Пощу Таргариенов. Играю в жизнь под клёвый саундтрек★ Сделала 9 млн за 2 недели с блога в 3000 чел. Личка тут @Kett_star рег. в РКН gosuslugi.ru/snet/67a5fa3124c8ba6dcaa49654

продажистрах продажблог

Представь, как ужасна стала бы твоя жизнь, если бы тебе перестали продавать...

Не хочу превращать его в базар-вокзал, я ж приличный человек, а не впариватель какой-то.

Были такие мыслишки? Сейчас мы с ними разделаемся за 1 (один) пост 😎

Засекай, если реально получится - с тебя репост друзьям в личку))

Я своим ученикам всегда говорю по поводу страха продаж две вещи:

  1. 1️⃣ Пока ты боишься продавать что-то хорошее, тысяча рукожопов не стесняются продавать говно. И из-за твоего страха людям приходится покупать говно у тех, кто не парится над качеством. Они могли бы купить хороший товар/услугу у тебя. Но ты - не продаёшь. ➡️Твоя ложная скромность вредит людям, лишает их возможности купить хороший продукт. Не уверен, что твой продукт действительно хорош? Ну сходи, посмотри, что продают конкуренты. Если ты реально хуже - докручивай, улучшай, расти. Но... готова поспорить, ты увидишь многих, кто делает хуже тебя, а продавать не стесняется. А значит, твой страх - способствует росту продаж некачественных товаров и услуг. Ведь людям надо где-то покупать? Вот они и берут фигню, пока ты молчишь в уголке.
  2. 2️⃣ В тот момент, когда ты стесняешься продавать свой товар/услугу, где-то в мире плачет один человек, который прямо сейчас очень хочет это купить, но не знает, где) Например, я буквально вчера срочно искала, кто мне починит холодильник, и закинула запрос в местный чат. Если бы ремонтник постеснялся и не предложил себя - я бы ОЧЕНЬ страдала)) Посмотри вокруг - люди покупают с радостью! Они счастливы отдать денег специалисту, который решит их проблему. Или принесёт в их жизнь что-то красивое и приятное. Или освободит им свободное время. Или научит нужному навыку. Или даст ответ на вопрос.

😱Представь, как ужасна стала бы твоя жизнь, если бы все вокруг перестали тебе продавать:

  • - Хочешь подстричься? Хрен тебе.
  • - Сходить на тренировку? Извини, не продаётся.
  • - Туфли купить? Продавец стесняется, отбой.
  • - Ребёнка к репетитору отвести?! Ну и запросы! Сам его учи!
  • - В рестораааан сходить?!... Ну это уже *#@%&*@#!!!

Чувствуешь, как это со стороны покупателя? 😄 То-то же)

.

Мы не умеем и не хотим ВСЁ делать сами! Нам очень многое нужно покупать! Поэтому, пожалуйста, продавай нам!)) .

➡️ Твои продажи делают людям хорошо.

Почаще напоминай себе об этом - и страх уйдёт)

➖➖➖ Ну что, получилось у меня развеять твои страхи?) Тогда с тебя репост)

📌А самый главный страх - как всё-таки писать продающие посты, чтобы не давить на людей и не выглядеть цыганом - снимаю в Клане.

Целый год у тебя будут темы и схемы постов, от которых люди САМИ захотят прийти и купить.

Давай к нам) https://t.me/kettstar/7708

🪽

Ребёнок в надувном круге в открытом бассейне рядом с деревянной террасой и домиками на фоне зелёных холмов и пасмурного неба.
Бассейн и деревянные домики на фоне гор — атмосферное фото с курорта.

Дискуссия

Елена Редько
Татьяна Акименко
Кетт, я очень тебе благодарна за 2 мастер-класса по продвижению в Телеграм! Купила их в июне. За июль прошла "14 схем работы и ведения канала". Сейчас смотрю и конспектирую второй, по созданию и продвижению своего канала…
Может надо переводить аудиторию с вк в телегу?
Ю
Nikls Sasnis | Прусский язык и прусские руны
Спасибо огромное! Вот что значит - взгляд опытного специалиста со стороны ❤️
У вас слишком большая расфокусировка, 4 канала это прям очень много. Лучше вести 1, максимум 2 канала, но качественно.
N
Юлия
У вас слишком большая расфокусировка, 4 канала это прям очень много. Лучше вести 1, максимум 2 канала, но качественно.
Тогда придётся от чего-то отказываться, например, бросать писать роман😭
Ю
Nikls Sasnis | Прусский язык и прусские руны
Тогда придётся от чего-то отказываться, например, бросать писать роман😭
Дело хозяйское. Если вам в кайф делать то, что не приносит дохода, пожалуйста ))
N
Юлия
Дело хозяйское. Если вам в кайф делать то, что не приносит дохода, пожалуйста ))
А как же творчество? Или люди уже не имеют права делать то, что не приносит никакого дохода? Тогда я брошу заниматься детьми, они точно никакого дохода не принесут, не то что издание книги, которую я почти дописал)
Ю
Nikls Sasnis | Прусский язык и прусские руны
А как же творчество? Или люди уже не имеют права делать то, что не приносит никакого дохода? Тогда я брошу заниматься детьми, они точно никакого дохода не принесут, не то что издание книги, которую я почти дописал)
Дети это святое🧡 Они точно принесут вам результат: любовь и удовольствие, которые вы получаете, когда возитесь с ними. А может, и доход на старости лет, как повезет😁 Если вы получаете удовольствие от написания книги, конечно, пишите. Но я вам рекомендовала бы ограничить количество каналов или совместить темы в одном, тем более у вас все темы схожие, как я поняла. И писать проще, через истории. Было бы интересно почитать реальные истории людей, а не полотна из Википедии. Извините, если что не так ))
N
Юлия
Дети это святое🧡 Они точно принесут вам результат: любовь и удовольствие, которые вы получаете, когда возитесь с ними. А может, и доход на старости лет, как повезет😁 Если вы получаете удовольствие от написания книги, конечно, пишите. Но я вам рекомендовала…
Всё в порядке, буду рассказывать теперь о реальной истории прусского языка ☺️
Татьяна Акименко
Елена Редько
Может надо переводить аудиторию с вк в телегу?
это тоже нужно, но всё равно часть людей останется в Вк и не захочет сюда переходить, потому что к той сети привыкли больше, совсем Вк забрасывать не хочу, а дублировать посты отсюда туда вполне можно
Елена Редько
Татьяна Акименко
это тоже нужно, но всё равно часть людей останется в Вк и не захочет сюда переходить, потому что к той сети привыкли больше, совсем Вк забрасывать не хочу, а дублировать посты отсюда туда вполне можно
Так некоторые так и делают. Заливают посты сразу в несколько сетей. Например в инсте"( 😂редактор исправил), вк и тик ток. Кто-то ещё на ютуб подгружает. Но чем больше сетей, тем больше работы. Это уже если есть помощник и кто-то отвечает на вопросы подписчиков. Или ведёт за тебя соцсети
Татьяна Акименко
Елена Редько
Так некоторые так и делают. Заливают посты сразу в несколько сетей. Например в инсте"( 😂редактор исправил), вк и тик ток. Кто-то ещё на ютуб подгружает. Но чем больше сетей, тем больше работы. Это уже если есть помощник и кто-то отвечает на вопросы подписчиков.…
Согласна с тем, что когда ведёшь несколько каналов (несколько сетей) это добавляет нагрузку и где-то сложностей. Но у меня до настоящего времени был только Вк. В друзьях сидят люди с которыми мы реально дружим и периодически общаемся. Это так или иначе прогретая аудитория, которая мне уже доверяет. Ведь грела её и выстраивала с ней связи не рекламой, а собственными силами и живым общением. Поэтому нет смысла пригретое место забрасывать. Сюда-то их, конечно, нужно приглашать. А так-то не сложно написать один классный пост и залить его сразу тут и там, ненапряжно. К тому же думаю, что в Тг посты придётся выкладывать чаще, а в Вк хотя бы 1-2 в неделю можно добавлять и не париться.
Присоединиться к обсуждению →

Читайте так же