Сложно вести блог регулярно?

9 лет заставляю людей делать деньги. И тебя заставлю 😎 Продаю как боженька) Пощу Таргариенов. Играю в жизнь под клёвый саундтрек★ Сделала 9 млн за 2 недели с блога в 3000 чел. Личка тут @Kett_star рег. в РКН gosuslugi.ru/snet/67a5fa3124c8ba6dcaa49654

блогрегулярностьконтент

.

А скажи, бывает у тебя такое, что сложно вести блог именно РЕГУЛЯРНО, на постоянку? Если да, то скорее всего дело в одной из этих причин:

  1. 1️⃣ Хрен его знает, о чём вообще писать. Темы закончились (или даже не начинались))
  2. 2️⃣ Хз, как правильно писать, чтобы с этих постов покупали. Пишу - не покупают - нет мотивации писать дальше.
  3. 3️⃣ А где найти на всё это время? Пока сядешь, пока придумаешь, пока напишешь...  А жить и работать когда?
  4. 4️⃣ Не уверен, что я подхожу для блогерства. У других вон таланты, опыт, жизнь интересная. А я чё?.. Я обычный. Боюсь зря потратить силы и не добиться успеха.
  5. 5️⃣ Боюсь проявляться, боюсь негатива. Это ж придётся писать о себе, о своём деле. Налетят хейтеры или завистники, закидают тапками...

Ну что, есть хоть одно попадание?)

Напиши в комментах, какие пункты - про тебя? Или у тебя есть какая-то другая причина не вести регулярно блог?

Портрет в очках и тёмной шапке на фоне коллажа из хэштегов про маркетинг и деньги; яркий контраст и маркетинговая атмосфера.
Авторский визуал: портрет на фоне хэштегов о маркетинге и деньгах.

Дискуссия

Светка-Креветка
у меня жесткое 3. я очень долго генерю контент, хотя идей море ( Но у меня и цели нет поливать контентом ежедневно. Остальные по чучуть.
Anastasia 復活
Скорее последнее. У меня довольно нишевое творчество, боюсь не найти читателя вовсе.
Кетт⚡️Этичный маркетинг
Anastasia 復活
Скорее последнее. У меня довольно нишевое творчество, боюсь не найти читателя вовсе.
На каждого найдётся свой читатель) Этим и хорош онлайн - доступ к огромному количеству людей по всему миру
Без протокола
У меня пока блог-дневник. Однажды появилась потребность писать сразу для всех, а не вести переписку в личке с каждым. И что вы думаете? Комментарии к постам всё равно пишут мне в лс!🤡 Молчаливые подписчики — мой личный раздражающий пункт.
Кетт⚡️Этичный маркетинг
Без протокола
У меня пока блог-дневник. Однажды появилась потребность писать сразу для всех, а не вести переписку в личке с каждым. И что вы думаете? Комментарии к постам всё равно пишут мне в лс!🤡 Молчаливые подписчики — мой личный раздражающий пункт.
Вот будем в Клане их вытаскивать из кустов))
Diana Rakova
Иногда в голове вакуум и идей нет, а со всем остальным давно справилась 😉
Diana Rakova
Татьяна Дезиндорф
Ну в голове я понимая,что отпишутся ненужные.. А на деле выходит , что неделю общаюсь в канале, потом месяц молчу. Потом снова трудно собраться с мыслями.. Наверное эмоции надо отодвинуть , написать стратегию и не останавливаться... Волшебного пенделя вместо…
Стратегия творит чудеса
А
Хейтеры-хейтеры-хейтеры!!! Ненавижу их!!!😡😡😡😡
Daryа
Мне нравится вести блог, и куча идей. Нооо😂 я не могу остановиться на одной теме – мешаю сборную соляночку😁 и это, как будто, мешает росту 🥲 но мне это так нравится....
Ольга | Продажи для экспертов
Радуюсь тому, что давно закрыты уже все эти причины🔥 Сейчас есть понимание и своя система планирования как уделить время всему тому, что важно. Кстати моя система многих приводит в шок, когда о ней узнают😀 Но такие перечисленные пункты действительно встречаются очень часто у людей…
Присоединиться к обсуждению →

Читайте так же