Монетизация блога философствующего психолога

9 лет заставляю людей делать деньги. И тебя заставлю 😎 Продаю как боженька) Пощу Таргариенов. Играю в жизнь под клёвый саундтрек★ Сделала 9 млн за 2 недели с блога в 3000 чел. Личка тут @Kett_star рег. в РКН gosuslugi.ru/snet/67a5fa3124c8ba6dcaa49654

монетизацияблогпсихология

Оп.))

Но при этом хочет делиться в блоге не лайфстайлом, а именно своими мыслями и видением мира.
Философия, знаете ли))

И монетизации тоже хочет.
Но не на психологических консультациях и группах!
А вот на чём?

И как назвать всю эту вакханалию, если там и философия, и эзотерика, и математика намешаны?

Даа... задачка интересная)
Попробуем её решить.

Начнём с того, что я прочитала описание автора - и заинтересовалась)
Всем вот этим компотом из психологии, философии, шаманизма, математики и многодетья, природы...

Я ведь и сама канал веду не только про маркетинг, а "про всё".
Людям нравится)
Значит, такой формат вполне себе реален.
И вести контент можно в таком же искреннем задушевном стиле, в котором был задан вопрос.
Это раз.

Дальше. А как назвать?
Нужно что-то передающее этот стиль "всё обо всём глазами философа и психолога".

  • "Психологический компот")) или "Философский винегрет"))
  • Или я не знаю... "Философствующий психолог";)
  • Или... "Глазами психолога"?
  • "Мир глазами психолога".

Хмм. Неплохо.

Нужно, чтобы чтобы считывалось вот это глобальное, всеобъемлющее и созерцательное.
"Созерцатель"?)

О! Или "Я тебя вижу".
Или "Я вас вижу".
А в закрепе рассказать, что видишь людей, зверей, духов и математические схемы мироздания)) Причём насквозь :)

Короче, нужно подумать в эту сторону.
А может и подписчики в комментах подкинут идею названия, если будут так любезны)
Креативить они умеют огненно!

Так.
Теперь по поводу монетизации.
Если не хочется консультировать или вести группы, можно быть просто чем-то типа журнала.
Научно-популярного.
С оттенком светского салона и клуба по интересам))

Короче, стать СМИ.
Интересно писать о науке и жизни.
Рассуждать о звёздном небе над головой и нравственном законе внутри нас))
А иногда и обсуждать новости или сплетни)

Зарабатывать можно на рекламе милых сердцу чужих продуктов, которые не стыдно рекомендовать.
Такие есть и их много.

Также можно зарабатывать на каких-то гайдах или небольших видео-разборах "про жизнь" - для тех, кому интересно услышать мнение автора и его видение тех или иных событий и явлений.

С психологической точки зрения, например.
С оценкой и комментариями психолога.

И, наконец, когда блог подрастёт, можно будет продавать доступ в закрытый канал, где будет свой "джентльменский клуб" с более тёплыми, ламповыми, подробными и искренними обсуждениями всего.

В моем мастер-классе про схемы монетизации блогов я давала эти модели продаж более подробно.

Их прям можно брать и миксовать, и я видела несколько блогеров, которые работают по таким схемам и очень успешно монетизируются)

Так что, удачи автору!)

Дискуссия

Олеся Черникова
Кетт, а ты себя на фото узнала? В посте, где рекомендация. Взяла твою и свою и объединила)
Кетт⚡️Этичный маркетинг
Anna Zlobina
Я исписалась)) Когда делаешь науку, то писать о ней уже невмоготу если честно... Начинаю понимать, почему популяризаторы уходят с академических позиций, чтобы продолжить вести блоги 😃 Ну и с каждого экспертного поста народ на консультации ломится, хотя…
Так ты им клуб продавай - тем, кто ломится)) А так да, понимаю((
Кетт⚡️Этичный маркетинг
AleksFoxy. Ловец Смыслов.
Максимально подходящий мне формат. Только вот как-то он у меня пока не монетизируется. Мне кажется, у меня есть какое-то внутреннее предубеждение, что "мысли обо всём" вообще можно монетизировать, развивать как канал итд. Хоть я и знаю, что мои "мысли обо…
Не поверишь - я когда писала, про тебя подумала)) Тебе надо прям конкретно выдавать направление людям - куда платить за донаты, на что ты их потратишь полезное для блога, например - новый микрофон или поедешьв крутое место снимешь красивый контент) И ссыль - платить сюда. И так же прямым текстом писать - есть рекламные места, раз в неделю, стоят столько-то, возьму такие-то ниши. Потому что ваша ЦА у меня сидит - смотрите, вы туры продаёте, а у меня тут про путешествия, например)) Эти ниши прочитают, узнают себя - и такие, о! Нам нада))
Кетт⚡️Этичный маркетинг
Игорь Митрофанов 💰 Мозгоправ по доходу
Кэт, а можна не много оффтопа?) Хочу подробнее узнать о курсе твоём: Делай Деньги В вк зашёл, там куча ссылок, часть из них неактивна. Как узнать подробнее о тарифах, что туда входит и когда старт?
Сейчас этот курс продаётся в записи, стоит со скидкой 15 тыс) Пиши в личку, дам ссыль на оплату и все подробности
Игорь Митрофанов 💰 Мозгоправ по доходу
Кетт⚡️Этичный маркетинг
Сейчас этот курс продаётся в записи, стоит со скидкой 15 тыс) Пиши в личку, дам ссыль на оплату и все подробности
А если вопросы будут, то к кому бежать?)
Кетт⚡️Этичный маркетинг
Олеся Черникова
Спасибо Кетт 🧡 все рекомендации применю. В конце года поделюсь результатами
Да там уже через месяц должны быть первые результаты!) Жги!
Олеся Черникова
Кетт⚡️Этичный маркетинг
Да там уже через месяц должны быть первые результаты!) Жги!
Тут еще долгожданный отпуск на носу 😁 надо придумать, как совместить
Кетт⚡️Этичный маркетинг
AleksFoxy. Ловец Смыслов.
Хмм, всегда кажется, что людей такое сильно оттолкнёт. Я вот недавно попросил донаты, чётко озвучив, почему и на что - на новые музыкальные инструменты и связанное с Аргентиной обучение им. Накидали ну очень мало, что меня расстроило - т.к.блог многие хвалили…
Точно тараканы) Донаты платят как раз за авторский контент. Можно не навязчиво купи-купи, а просто буднично оставлять ссыль и объяснение на что в конце поста, ну не в каждом пусть, но регулярно - чтобы люди привыкли, что это норма. Плюс иногда вести просветительскую деятельность про донаты, чтобы нормализовать их, не стесняясь. Ну и растить аудиторию, потому что всегда есть люди, у которых просто нет денег на донаты (( А также можно за донаты выдавать какой-то эксклюзивный контент. Ну и помнить, что нужно время, чтобы выстроить эту систему и поставить на рельсы) С первого раза немногие задонатили? Это нормально) Миллион даже в твёрдой нише не с 1го раза получается.
AleksFoxy. Ловец Смыслов.
Кетт⚡️Этичный маркетинг
Точно тараканы) Донаты платят как раз за авторский контент. Можно не навязчиво купи-купи, а просто буднично оставлять ссыль и объяснение на что в конце поста, ну не в каждом пусть, но регулярно - чтобы люди привыкли, что это норма. Плюс иногда вести просветительскую…
Спасибо за поддержку. Да, наверное, ты права
Присоединиться к обсуждению →

Читайте так же