Лайфхак при зависании YouTube

9 лет заставляю людей делать деньги. И тебя заставлю 😎 Продаю как боженька) Пощу Таргариенов. Играю в жизнь под клёвый саундтрек★ Сделала 9 млн за 2 недели с блога в 3000 чел. Личка тут @Kett_star рег. в РКН gosuslugi.ru/snet/67a5fa3124c8ba6dcaa49654

youtubeвайфаймобильный интернет

если виснет YouTube, отключите вайфай и смотрите на мобильном интернете.

С мобильного отлично грузит)

Лайфхак))

Дискуссия

Dream
Сейчас даже это не помогает 🧟‍♂️
Marina Европейский Байер 🇮🇹 🇩🇪
Кетт⚡️Этичный маркетинг
Ну вот с мобильного интернета, если отключить вайфай, можно смотреть просто так, без впн)
Да, можно. Но иногда и с мобильным включаю ВПН
Rudo no Kempo
Интересно😁
Ольга Кошкарева
о, а я всегда с мобильного и смотрю, и проблем почти нет (иногда норм качество не сразу подгружается, но в целом...) (если что, Билайн)
Кетт⚡️Этичный маркетинг
Dream
Сейчас даже это не помогает 🧟‍♂️
У меня отлично работает с мобильного интернета)
Кетт⚡️Этичный маркетинг
Ольга Кошкарева
о, а я всегда с мобильного и смотрю, и проблем почти нет (иногда норм качество не сразу подгружается, но в целом...) (если что, Билайн)
Вот у меня тоже билайн, всё работает)
Наталья Огий
У меня второй день на ноутбуке работает. Мобильного интернета нет.
Tatyana Ahmetova
а ещё в телеге есть каналы типа "скачать с ютуба" - и норм вообще, на самом ютубе нужно просто ссыль добыть, не дожидаясь загрузки видео. и смотреть его потом спокойно прям в телеге
Кетт⚡️Этичный маркетинг
Tatyana Ahmetova
а ещё в телеге есть каналы типа "скачать с ютуба" - и норм вообще, на самом ютубе нужно просто ссыль добыть, не дожидаясь загрузки видео. и смотреть его потом спокойно прям в телеге
О, прикольная тема, давай ссыль) А в тг потом быстро грузится?
Присоединиться к обсуждению →

Читайте так же