Как не надо писать запросы блогерам на рекламу

9 лет заставляю людей делать деньги. И тебя заставлю 😎 Продаю как боженька) Пощу Таргариенов. Играю в жизнь под клёвый саундтрек★ Сделала 9 млн за 2 недели с блога в 3000 чел. Личка тут @Kett_star рег. в РКН gosuslugi.ru/snet/67a5fa3124c8ba6dcaa49654

рекламаблогерызапросы
  1. Что за бренд, что он продаёт? Ноль информации. Догадайся сам.
  2. Где ссыль на канал или сайт или что мы вообще будем рекламировать?

В итоге человек получает от меня ОТКАЗ.

Может, это скам какой-то...
А если даже не скам - может быть тема, которую я не беру, т.к. мне она не актуальна и проверить качество не смогу.

А может, там был подходящий, хороший продукт, который я взяла бы на рекламу, но я не пойду сама искать или щипцами тянуть всю информацию!
У меня тупо нет на это времени.

А главное, для меня это показатель непрофессонализма.
Либо - проблемности.

Когда человек вот так коммуницирует - это значит, он не умеет или не хочет нормально составлять тз, и вынесет потом весь мозг, мне такое не надо.____

Как правильно писать запросы блогерам на рекламу,

чтобы получить согласие, а не галочку "с этим лучше не связываться"?

Вэри просто:

- Здравствуйте, мне нравится ваш блог, хочу купить рекламу, есть ли у вас места на такой-то месяц и сколько стоит?

Вот ссылка на мой канал/сайт, рекламировать хочу вот такой-то продукт. Он качественный, есть отзывы/кейсы, могу прислать на пробу или дать доступ на пробу, если хотите.

*опционально можешь предложить скидку для подписчиков блогера или какой-то подарок.

Всё! Вот так просто.
(Три тома пояснений тоже писать не надо - кратко, но по делу).

Блогеры не кусаются, каждому можно написать и спросить чё-как)

Только надо немножко включить логику и писать так, чтобы сразу дать минимально необходимую информацию для принятия решения.

Ну и отказы тоже надо воспринимать спокойно, это не личное оскорбление, я, например, всегда вежливо поясняю, что не беру на рекламу других маркетологов. Или там кремы для бриться, потому что не пользуюсь ими и не могу проверить качество))

Но это не значит, что другой прекрасный блогер тебе не подойдёт, ведь их много и предпочтения у всех разные.

А реклама у блогеров всё ещё остаётся самой недорогой и эффективной в телеге 😎___

Кстати, про то, как выбрать блогеров для рекламы, чтобы не слить деньги, у меня есть бесплатный гайд)

Вот тут лежит:
https://t.me/kettstar/7091

Скриншот сообщения с запросом рекламы без ссылок и деталей — пример плохого обращения к блогеру, из-за которого дают отказ.
Скриншот типичного неконкретного запроса на размещение рекламы — нет ссылки и описания товара.

Дискуссия

Кетт⚡️Этичный маркетинг
Тania Shumkova
Ещё бывают такие варианты - "привет) мне нравится твой блог"или мое любимое😁просто "привет" и что на такое отвечать!?! Зачем ты это написал/а !?! Сразу удаляю без разговоров. Раздражает, что тратят мое время
Оооо вот это особенно, да))
Оксана Аксёнова | Цифровой Психолог и Энергопрактик
Благодарю 🙏
Татьяна
Меня раздражают заходы от тех, кто пытается мне рекламу у блогеров продать - мне нравится твой канал, можно задать вопрос? А можно не тратить мое время и не врать, а сразу написать, что ты продаешь?
Н
Меня раньше бесило, когда люди писали : Здравствуйте. Одно слово и все 😂
🛸StarpunkD🛸
Натали - Твой Антипсихолог
Меня раньше бесило, когда люди писали : Здравствуйте. Одно слово и все 😂
Ну, когда просто пишут одно слово, это проверка можно ли затащить человека в скрипт и дальше обработать по схеме. Я никогда на такое не отвечаю. Когда пишет потенциальный клиент или человек, с которым возможно какие-то сотрудничество - в первом сообщении всегда раскрывается контекст. Зачем пишут? Как нашли мой блог? Кто порекомендовал итп. Таким отвечаю. А все эти пустые "приветы" удаляются.
Н
🛸StarpunkD🛸
Ну, когда просто пишут одно слово, это проверка можно ли затащить человека в скрипт и дальше обработать по схеме. Я никогда на такое не отвечаю. Когда пишет потенциальный клиент или человек, с которым возможно какие-то сотрудничество - в первом сообщении всегда…
На, 90% это так, конечно. Но мне (психологу), уже несколько раз Клиенты так писали. Поэтому, я сразу никого не посылаю, на "Здравствуйте", копирую шаблон " Здравствуйте, чем могу помочь", а на втором шаге уже блокирую
🛸StarpunkD🛸
Натали - Твой Антипсихолог
На, 90% это так, конечно. Но мне (психологу), уже несколько раз Клиенты так писали. Поэтому, я сразу никого не посылаю, на "Здравствуйте", копирую шаблон " Здравствуйте, чем могу помочь", а на втором шаге уже блокирую
Да, тоже так делаю.
🛸StarpunkD🛸
И они практически все сразу отсеиваются. У меня ни разу не было случая, когда клиент бы написал только "здравствуйте".
И
а еще ты Кетт САМ должна подготовить от себя публикацию
Присоединиться к обсуждению →

Читайте так же