Хейтеры в блоге: не всем понравишься

9 лет заставляю людей делать деньги. И тебя заставлю 😎 Продаю как боженька) Пощу Таргариенов. Играю в жизнь под клёвый саундтрек★ Сделала 9 млн за 2 недели с блога в 3000 чел. Личка тут @Kett_star рег. в РКН gosuslugi.ru/snet/67a5fa3124c8ba6dcaa49654

хейтерыблоготписки

Иисус не отпишется от тебя, потому что всех любит одинаково))
А вот люди - другое дело...

Отписываться будут всегда.
По любому поводу.

Люди найдут, к чему прикопаться, чем оскорбиться, от чего взбеситься...

ВСЕГДА.

Даже если ты идеальная мать пятерых детей, офигенно зарабатываешь, успеваешь по хозяйству и ещё благотворительностью занимаешься...

Даже если ты учёный, который изобрёл лекарство от СПИДа, параллельно успешный бизнесмен и помогаешь котикам...

Люди всё равно найдут, за что крикнуть тебе вслед "Наркоман!" и "Проститутка!", как те бабки на лавочке у подъезда.

Им не угодишь, у них такие заводские настройки))

⚠️ И если ты будешь вечно оглядываться на других и беспокоиться, что подумают и что скажут - можешь даже не пытаться быть блогером.
Хейтеры найдутся всегда, и если б сам Иисус вёл блог - на него бы тоже напали:

  • А чё ты одет, как хипстер?
  • А чё прическа такая неопрятная?
  • А чё не женат?
  • С проституткой дружит, фу.
  • Чушь несёт какую-то ненаучную.

.

❗️Если ты решился вести блог и продавать через него - будь готов, что ты понравишься не всем.

Кто-то молча отпишется, кто-то насрёт в комментах - такова жизнь.

Банишь хейтеров - и тут же забываешь про них.И продолжаешь делать своё дело 🔥

.

Нужно помнить, для чего ты всё это начал: делиться мыслями, найти единомышленников, заработать денег.

Вот это нормальные цели для ведения блога.

Заслужить любовь и доверие Васи из Урюпинска - глупая цель.

Да, все мы не железные, я сначала тоже переживала из-за каждой отписки и грубого слова)

Но с опытом вырабатывается иммунитет.
Теперь для меня это просто белый шум, который вообще не трогает.

♥️ Поверь, гораздо проще зарабатывать миллионы, чем нравиться всем)

*знаю, что говорю, ведь по 9 млн за запуск я давно уже делаю, а вот нравиться всем... с этим проблемки, хейтеров от меня корёжит 😅

Так вот.
Зарабатывать большие деньги - или всем нравиться?
Тебе нужно сделать выбор - первое или второе?

Если первое - возьми сопли в кулак и банхаммер в руки))
И не давай негативу сбить тебя с пути.

А главное, помни: хейтеров и неадекватов В РАЗЫ МЕНЬШЕ, чем хороших людей.
Просто хейтеры лают громче, и одна моська может создать ощущение, что их тут стая.

Но это не так.
Классных людей - гораздо больше.

Будешь бояться тявкающих мосек - навсегда останешься серым никем.

‼️А если раскроешься искренне в блоге, показывая свою личность без оглядки на "что подумают соседи" - соберёшь вокруг себя ТЫСЯЧИ поддерживающих людей.

Тех, кому реально созвучны твои мысли и чувства.

Будь смелее - это того стоит)


P.S. Признайся, было у тебя такое, когда дрожишь над кнопкой "опубликовать пост", т.к. боишься реакции читателей?)

Селфи автора канала в солнцезащитных очках на фоне пальмы, крупный план лица, дневной свет, видна татуировка на запястье
Автор канала на селфи — настроение лёгкости и уверенности.

Дискуссия

Дикие Люди
Так всё и было! А в то время могли и камнями побить!
Дикие Люди
Каждый раз! Даже если это мем про котиков! Каждый, блин, раз!
N V
А вообще, где-то прочитала, что первые 1000 подписчиков в телеграмм самые сложные. Потому что ты никому не интересен. И по усилиям 1 тыс в телеге равна 10 тыс в инсте. Уж не знаю, насколько это правда, но похоже на то 😆
Ольга Букреева | психолог | практик ТетаХилинг✨️
Было, и не раз)) особенно когда было 30 подписчиков😄 хорошая новость в том, что любые мышцы тренируются, ведение блога в том числе.
Окна в Мой🏠Дом
Безразлично, но правда прям откровенного хейта не было ни разу, наверное полезную пользу сложно хейтить, да и незачем.
Ксения
Нет, ни разу за 8 лет публикаций я не боялась чего-то мнения
Angel Maria
Золотые слова Кетт, спасибо за поддержку Ты как всегда вовремя
Мария Зайцева 9-23 НОз(2)
Первые отписки тут пошли, когда я начала публиковать своих рептилий в цветочном канале😂😂😂 последний раз от меня отписались за матерную песенку (в тему, между прочим)😁 ну и ладно, остальные заценили зато😂😂😂
Марина
Вообще никогда. Тысяч, правда, ещё не собрала, но руки не дрожат Мож меня не хейтили в онлайне по-настоящему? Отписки есть, конечно, но тут я не заморачиваюсь глобально, потому что так лучше, чем сидели бы и плевались. Пусть идут
Марина
Мария Зайцева 9-23 НОз(2)
Первые отписки тут пошли, когда я начала публиковать своих рептилий в цветочном канале😂😂😂 последний раз от меня отписались за матерную песенку (в тему, между прочим)😁 ну и ладно, остальные заценили зато😂😂😂
Так. Где раздают матерные песенки?
Присоединиться к обсуждению →

Читайте так же