Границы в блоге: непрошенные советы и стиль

9 лет заставляю людей делать деньги. И тебя заставлю 😎 Продаю как боженька) Пощу Таргариенов. Играю в жизнь под клёвый саундтрек★ Сделала 9 млн за 2 недели с блога в 3000 чел. Личка тут @Kett_star рег. в РКН gosuslugi.ru/snet/67a5fa3124c8ba6dcaa49654

модерациякомментарииблог

Привет, я насрал у тебя в гостиной, ведь дверь была открыта.

Примерно так выглядят люди, которые говорят: "Ну у тебя же открыты комменты, значит я могу в них насрать".

Критика без запроса, советы без запроса, любые поучения, как тебе надо измениться и по другому вести блог и вообще жить - это нарушение границ, запомни!

Твой блог - твой дом.
И в нём твои правила.

Приходящие гости не имеют права диктовать тебе, в какой цвет красить обои и что есть на ужин, если ты их об этом не спрашиваешь. Открытые комменты - для высказывания мнений и общения.
Но нужно отличать мнение от непрошенных советов.

И сам факт, что ты выходишь в блог и что-то пишешь в открытом пространстве, не даёт читателям права писать тебе любую беспардонную хуйню.

Почему?
Смотри, всё очень просто.
У кого есть рычаги влияния - у того и права. У тебя такой рычаг есть.
Называется бан)

Поэтому, если кто-то начинает путать берега, ты можешь сначала предупредить.
Потом удалить коммент.
Ну а если человек не понимает по хорошему - забанить.

Тех, кто срёт в твоей гостиной - выставляй за дверь.

__

Пишет мне тут девушка в комменты: "Вам надо перестать материться в блоге!"

Да лааадно?))
МНЕ надо?
Или ЕЙ?)

Если ей - пусть у себя в блоге делает, как хочет.
Я ж не заставляю её тоже материться, у каждого свой стиль.

Но в своём блоге я как-нибудь сама решу, что делать.
(Тем более, что эти решения уже 9 лет подряд приносят мне миллионы) Менять ради чьей-то прихоти свой стиль - это вообще за гранью.

Давайте, я всех 16 000 человек послушаю, и подо всех подстроюсь, чё мелочиться?😂
Может, кому-то надо, чтобы я в блондинку перекрасилась 🤣🤣🤣

Понимаешь, как абсурдно звучит?
Вот.

‼️Ты никогда не сможешь угодить ВСЕМ.

Всегда найдётся кто-то недовольный.

Если каждые 5 минут меняться под каждого комментатора - у тебя в блоге будет хаос, который не понравится НИКОМУ.

Либо чистенькое, прилизанное, аккуратное нечто - серое и неинтересное.

А вот если будешь держаться своего индивидуального стиля - с тобой останутся те, кому это действительно близко.

Именно они - твоя ЦА.

А те, кого ты бесишь, пусть отписываются, ради бога.
Это не твои люди, и они всё равно у тебя ничего не купили бы.

При этом, повторюсь - материться вовсе не обязательно.
Главное - оставаться собой.

__

Признавайся, было у тебя такое?)

Когда набегают советчики или мамкины критики без запроса - и ты начинаешь сомневаться, может и правда с тобой что-то не так?

Может и правда срочно всё в блоге поменять и карэ ебануть?)

Кстати.
На игре Сила Слова у тебя будет огромная поддержка комьюнити.

Твои однокурсники любого залётного критика быстро на место поставят и объяснят, что с тобой так нельзя ❌

У тебя всегда будет надёжное плечо рядом. Сотни плеч.

В такой поддерживающей среде гораздо проще раскрыться и писать свободно - без страха, что тебе за это прилетит.

🟡 И у тебя осталось 5 дней, чтобы успеть на игру со скидкой, до повышения цены:
👇👇👇
https://t.me/kettstar/8307

.

Скриншот переписки в Telegram: сообщение от канала Кетт⚡️Этичный маркетинг с репликой «Да, конечно. Комментарии открыты же» на фоне интерфейса чата.
Скриншот фразы из переписки, иллюстрирующей открытую позицию по комментариям.

Дискуссия

Светка-Креветка
Кетт⚡️Этичный маркетинг
А вот это уже бан 😌 Никак человек не может понять, что это он у меня в гостях, а не я у него...
Ты, блин, ещё терпеливая такая. 😄
Кетт⚡️Этичный маркетинг
Светка-Креветка
Ты, блин, ещё терпеливая такая. 😄
Добрая сегодня) Ну и наглядно показать, что если дальше разматывать общение с такими людьми, они будут всё больше повышать градус неадеквата. Потому лучше сразу на подлёте банить.
Golda First - делаю богатыми
Алиса Котляр
Ну это классика 🔥😅 Я долго работала над тем, чтобы перестать бояться писать, что я думаю. Хейта боялась. Сейчас смотрю на это иначе: хейтеры, они же как пробиотики. Нужны для развития организма разные бактерии 🙈 и хейтеры нужны. Чтобы мы без них делали?…
Это индикатор развития бренда (как ментор скажу). На определенной стадии они появляются. А потом если правильно бренд развивается уходят, потому что ответили им правильно.
🛸StarpunkD🛸
Кетт⚡️Этичный маркетинг
А вот это уже бан
Что-то это ещё как-то терпеливо было. С кучей шансов. На самом деле теперь ты подарила ей радость быть жертвой. Она же чо, да ничо, просто мнение своё выразила, а Кетт её взяла да каааак ЗАБАНИЛА! Но как бы уже да... Не твоя история. Удивительно, как некоторые люди прям настойчиво отказываются признавать факт существования чужих границ.
🌀Анастасия Раута (Пойманова)
Не, ну на советы можно ещё ответить, например: я здесь точно не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям. Но это только по отклику, бывает человек не подумал, ляпнул, с кем не бывает. И такие экологичные ответы на неэклоогичные вопросы находят отклик у людей. А вот если прям токсик, агрессивный, не в себе так сказать - в бан без разговоров, без предупреждения, если я чувствую - мне не приятно, не терплю. У меня эколгичное пространство, мне важно, чтобы в нём было безопасно. Кстати реально нездоровые комментарии были всего пару раз за 10 лет, в основном люди нормальные. (И то, даже если разобрать каждый отдельный такой комментарий- за ним же травмированный чел, с огромной непереваренной болью, вот так и справляется, скидывая) А можно же по другому) Но это, конечно, уже сложнее)
Аллегория санатория
У меня не раз такое было) самое неприятное когда такое вдруг начинали писать знакомые или родня. Но уже почти иммунитет, стараюсь вообще знакомых не звать в свои каналы)))
Kudinova_Kat
Да, поддержка - это вообще мощь ✨ С ней крылья обретают силу.
Альберт Ярмухаметов
Можно, конечно, так относиться к таким людям... Но... какая перспектива? Материться это значит низкий уровень осознанности, инфантильность. Люди же за голову хватаются только тогда когда слишком поздно что-то уже менять. Подстраиваться вообще нет смысла. Это даже глупо. Есть смысл выбрать тактику гораздо эффективнее.
Наталья Загорулько
Ну великолепный, мощнейший ААААГГГООННННЬ Как мне откликается! Ну фсёёё ж так и есть!
Антарктический🧊 Шеф-повар. Антарктида постфактум
Конечно были советчики) советовали мне- как лучше жить в Антарктиде)
Присоединиться к обсуждению →

Читайте так же