Тебе нужно всего 3 вещи, чтобы заработать в блоге

9 лет заставляю людей делать деньги. И тебя заставлю 😎 Продаю как боженька) Пощу Таргариенов. Играю в жизнь под клёвый саундтрек★ Сделала 9 млн за 2 недели с блога в 3000 чел. Личка тут @Kett_star рег. в РКН gosuslugi.ru/snet/67a5fa3124c8ba6dcaa49654

заработок в блогеконтенттрафик
  • Трафик,
  • Контент
  • и Продукт.

1️⃣Трафик - это люди, подписчики.

Желательно регулярно привлекать новых. Иначе "старые" закончатся)) Они у тебя уже всё купили, что хотели. Продавать некому.

2️⃣Контент - это твои посты в блоге.

Если хочешь заработать - контент должен быть продуманным, а не хаотичным.

Цепочка постов, которая будет греть, вовлекать, закрывать возражения, раскрывать смыслы - и, наконец, продавать.

3️⃣ Продукт - это то, что ты продаёшь.

Товар или услуга.

И на этом сыпятся очень многие.

Вроде и подписчики есть, и контент хороший - а продаж нет или мало.

ПОЧЕМУ?

  • ✔️ Бывает, что продукт никому не нужен (не закрывает реальных потребностей)

Тебе кажется, что он клёвенький - но люди голосуют рублём.

Важно понять, что именно из твоих знаний/умений/товаров будет РЕАЛЬНО востребованно людьми. За что они готовы платить.

Порой достаточно немного докрутить продукт, без кардинальных перемен - и его расхватают, как горячие пирожки.

  • ✔️А бывает, что продукт нужный - но так криво описан, что люди НЕ ПОНИМАЮТ, нахуа это им. Что конкретно он даст?
  • ✔️Либо не раскрыта приоритетность - зачем покупать именно сейчас.
  • ✔️А ещё бывает, что продукт давно не обновлялся, устарел. Нужно что-то туда добавить, актуализировать.
  • ✔️Или продукт один как травинка в поле)) И ему нужны братаны - дополнительные продукты в линейке. То, что ты будешь продавать до и после основного.

🚫 А ещё бывает, что продукта тупо НЕТ.

Ну вот не знаешь ты, что продавать.

Вроде, и навыки какие-то есть, и опыт... Но не видно изнутри, как из этого сделать качественный, востребованный продукт.

Тебе не видно) А мне - видно.

➡️ И как создать продукт. ➡️ И как улучшить тот, что уже есть. ➡️ И как его описать и продать.

Именно про это курс-практикум "Продукт, который купят".

В нём я помогу тебе по ВСЕМ обозначенным выше проблемам с твоим продуктом.

От создания нового - до повышения продаж старого.

✔️Подробная программа курса тут: https://t.me/kettstar/7241

➡️ СКОЛЬКО СТОИТ И КАК КУПИТЬ?

  • ● Стоимость курса 20 000 руб. * есть рассрочка без % - всего по 1666 в месяц!

Пиши кодовое слово ПРОДУКТ сюда: 👇👇👇 https://t.me/Kett_psi_bot , и бот пришлёт ссылку на оплату (и инфу по рассрочке)

+ ты можешь получить 5000 рублей скидку тут: https://t.me/kettstar/7265

*предложение действует только до 11 мая.

Отзывы и результаты тех, кто уже прошёл курс: https://t.me/kettstar/6752

Даже уговаривать не буду)) Ты либо с результатом, как вот эти ребята из отзывов - либо сиди дальше, читай как другие зарабатывают 😎

Портрет автора — женщина в чёрных солнцезащитных очках на фоне пальм; крупный план лица, непринуждённая поза, атмосферный рекламный кадр для анонса курса
Автор поста на фоне пальм: фото как анонс курса и рекламный образ.

Дискуссия

Кетт⚡️Этичный маркетинг
Елена
у меня бот не хочет пересчитывать курс с учетом приобретенного первого урока. как можно эту ситуацию исправить?
Пиши @Faina_botTG
Владислав | Математика | EN/RU
А есть подробная информация по курсу, что там будет?
Кетт⚡️Этичный маркетинг
Владислав | Математика | EN/RU
А есть подробная информация по курсу, что там будет?
Да, чуть позже выложу программу)
Владислав | Математика | EN/RU
Кетт⚡️Этичный маркетинг
Да, чуть позже выложу программу)
Спасибо большое! А то мне пока дороговато, но интересно
Кетт⚡️Этичный маркетинг
Владислав | Математика | EN/RU
А есть подробная информация по курсу, что там будет?
Сначала сакуру обещала показать 😄
Кетт⚡️Этичный маркетинг
Владислав | Математика | EN/RU
Спасибо большое! А то мне пока дороговато, но интересно
Есть рассрочка на полгода, там по 2500 в месяц всего, а пользы вагон!
Владислав | Математика | EN/RU
Кетт⚡️Этичный маркетинг
Есть рассрочка на полгода, там по 2500 в месяц всего, а пользы вагон!
Хочу уйти от рассрочек, прям поставил себе цель 😂 не жить в долг у себя самого
Кетт⚡️Этичный маркетинг
Владислав | Математика | EN/RU
Хочу уйти от рассрочек, прям поставил себе цель 😂 не жить в долг у себя самого
Мне всё-таки кажется, что жить в долг у себя самого - это про другое. Из серии "спать меньше, чем надо, чтобы больше поработать") А отдавать потом своим здоровьем.
Алла Глазкова Бухгалтер
Только сейчас увидела все на понятном языке! Спасибо!
Кетт⚡️Этичный маркетинг
Алла Глазкова Бухгалтер
Только сейчас увидела все на понятном языке! Спасибо!
❤️❤️❤️
Присоединиться к обсуждению →

Читайте так же