YouTube — пока: ФАС предъявила претензию блогеру

Авторский блог Алексея Ткачука. SMM-стратегия и осознанный подход к ведению проектов в соцсетях Курс по SMM-стратегии — whyte.dnative.ru Реклама/Консультации — @denominant

фасрекламаблогер

Блогеру прилетело от ФАС за размещённую в январе рекламу в своём блоге. Размеченную и промаркированную.

Скрин документа ФАС России с заголовком «О возбуждении дела», печатью и закрашенной красной областью; официальная страница с текстом по рекламе.
Определение ФАС о возбуждении дела по рекламе: на документе видны указание на канал YouTube и закрашенная часть.

Дискуссия

Dmitriy Shatalin
я правильно понимаю что теперь маркировка фактически равняется доносу на самого себя? Маркируешь рекламу в телеге — платишь 3%, а потом приходит ФАС и нагибает тебя за рекламу? непонятны цели сей кампании. Чего они добиваются? Собрать денег? Так мы и так платим и налоги и сборы с рекламы. Причем регулярно. Заставить блогеров уйти зарабатывать в МАХ и ВК? Это оч. маловероятно.
Ksenia Ulianova
Dmitriy Shatalin
я правильно понимаю что теперь маркировка фактически равняется доносу на самого себя? Маркируешь рекламу в телеге — платишь 3%, а потом приходит ФАС и нагибает тебя за рекламу? непонятны цели сей кампании. Чего они добиваются? Собрать денег? Так мы и так…
Заметьте: А+ метку получают блогеры в тг и вк с аудиторией 10к+ И реклама у них разрешена якобы...
Radmir
Слушайте, а если есть компания в Китае или Дубае зарегистрированная, то рекламу можно же продавать на своем ютуб канале?
Блог Дагестана / новости
Dmitriy Shatalin
я правильно понимаю что теперь маркировка фактически равняется доносу на самого себя? Маркируешь рекламу в телеге — платишь 3%, а потом приходит ФАС и нагибает тебя за рекламу? непонятны цели сей кампании. Чего они добиваются? Собрать денег? Так мы и так…
Dmitriy Shatalin
самый сюр, что в каналах продолжают выходить рекламные посты из Яндекс.Директа
Pavlo Tkachenko
Чем ближе крах империи, тем безумнее её законы
Dmitriy Monakhov
Pavlo Tkachenko
Чем ближе крах империи, тем безумнее её законы
это можно про многие страны сейчас сказать)
Присоединиться к обсуждению →

Читайте так же